Расскажем подробнее, как работает новая функция.
Что такое дополнительные объявления от нейросети и как они помогают рекламодателям
В интерфейсе создания и редактирования рекламной кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Если включить его и запустить кампанию в Директе, Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления.
Функцию можно включить для текущих рекламных кампаний или отключить при создании новых
Для создания объявлений используются различные алгоритмы и модели, в том числе YandexArt и YandexGPT. Объявления генерируются на основе данных с вашего сайта, детализированной информации о конкретной кампании и о том, что вы рекламируете. Такой подход позволяет получать уникальные креативы, учитывающие особенности бизнеса.
Если включить блок объявлений от нейросети, они появятся в рекламной кампании автоматически примерно через 48 часов после запуска и модерации при наличии бюджета на рекламу. В среднем добавится около 20 новых объявлений — их можно увидеть в Мастере отчётов, сформировав подробную статистику по объявлениям. Объявления от нейросети формируют отдельную группу и не затрагивают креативы, которые создаёт рекламодатель.
Прежде чем объявления появятся в рекламной кампании, сначала они автоматически фильтруются по многим параметрам, в том числе по качеству и эффективности. Дальше их проверяют и модерируют люди, и только после этого объявления готовы к запуску.
Реклама, в которую добавили объявления от нейросети, находит дополнительную целевую аудиторию и привлекает новых потенциальных клиентов.
Управлять объявлениями вы сможете в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».
Используйте новые возможности, а, если появятся вопросы, читайте Справку или обращайтесь в Службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях