Цели играют важную роль в повышении эффективности рекламных кампаний. Независимо от того, управляете вы рекламой вручную или доверяете это стратегиям, они позволяют показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории, платить только за целевые действия и отслеживать статистику по ним. Раньше обязательным условием для работы с целями был доступ к счетчику Метрики сайта. Поэтому некоторые рекламодатели не могли их настроить. Чтобы упростить этот процесс и сделать цели доступнее, мы открыли возможность оптимизировать кампании по целям без доступа к счетчику Метрики.
Новая настройка будет полезна:
- Если вашими рекламными кампаниями управляет кто-то кроме вас, например агентство или фрилансер. Так вы сможете доверить работу с кампаниями специалистам, не передавая им доступ к Метрике.
- Если вы используете разные логины в Метрике и Директе, и у логина в Директе сейчас нет доступа к целям. Включенная опция позволит меньше думать про доступы и больше — про эффективность кампаний. И при этом не сомневаться в безопасности данных из Метрики.
Как настроить цели без доступа
В интерфейсе Метрики появилась опция «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику».
Если включить эту опцию, при создании кампании в Директе можно выбрать счетчик сайта и использовать цели при настройке любых стратегий — даже если у аккаунта Директа нет доступа к конкретному счетчику Метрики.
Как использовать цели для роста эффективности рекламы:
- Настраивайте цели и ключевые цели, в том числе при ручном управлении кампаниями. Это даст ориентир алгоритмам оптимизации и повысит эффективность размещения.
- Используйте стратегии оптимизации и экономьте время на выставлении ставок, например, для работы с креативами или сайтом.
- Применяйте конверсионные стратегии и при желании платите только за достижение результата, а не за клики.
- Отслеживайте конверсии по указанным целям в статистике, чтобы оценивать эффективность кампании.
Безопасность ваших данных
Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, мы предусмотрели защитные меры:
- Данные по целям будут собираться только в рамках запущенной кампании. Поэтому использовать данные, которые были получены в кампаниях на других аккаунтах, нельзя. В статистике Директа будет отображаться только информация, собранная в ходе рекламной кампании, в которой использовались цели.
- Передача данных о доходах из Метрики в Директ будет недоступна. Нельзя будет использовать цели электронной коммерции в стратегии «Целевая доля рекламных расходов», но можно указать их в качестве ключевых целей и задать их ценность самостоятельно в интерфейсе стратегий в Директе.
- Интерфейсные подсказки, например количество конверсий за прошлый период или рекомендации цены конверсии, будут недоступны.
- Настройка ретаргетинга для таких целей недоступна. Другие пользователи не смогут использовать вашу аудитории для показа рекламы.
Чтобы посмотреть детальную статистику по целям, как и раньше, нужен доступ к счетчику Метрики.
Подробнее о важности целей читайте в нашем блоге на Дзене. А про настройку целей без доступа к Метрике подробно рассказано в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях