Новые пользователи — это прекрасно, но конечная цель множества бизнесов всё-таки продажи. Поэтому мы добавили в рекламу мобильных приложений возможность оптимизировать целевые действия: например, оформление подписки или заказа.
Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, получили прирост конверсий. Вот лишь один из кейсов: владелец приложения в категории «Материнство и детство» смог за неделю увеличить количество конверсий более чем на 40%.
Что сделали:
- Вместо оптимизации установок выбрали событие — регистрацию в приложении после установки.
- Задали цену конверсии в 50 рублей.
Результаты:
- Цена конверсии выдерживалась (кроме первой недели, когда стратегия адаптировалась).
- Количество конверсий в неделю выросло со 164 до 235.
Другой пример: с 18 апреля для приложения интернет-магазина задали целевой CPA 10 евро. Стоимость целевого действия в следующие недели стала ровнее, что и требовалось от Директа.
Как настроить оптимизацию конверсий
Шаг 1. Настройте передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.
- включите передачу событий,
- выберите, какие события передавать,
- и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.
Чтобы вам было удобнее, мы сделали типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».
Шаг 2. После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчётов Директа.
Шаг 3. Выберите целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:
Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жёсткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.
Что делать, если в кампаниях мало данных для оптимизации
Вариант 1. У приложения меньше 50 установок в неделю.
- Возможно, недельного бюджета недостаточно при целевом CPI — установите бюджет, которого хватает как минимум на 350 установок в неделю. Скажем, при желаемой стоимости установки 100 рублей, недельный бюджет должен быть не менее 35 000 рублей.
- Если вы создали много кампаний для одного приложения, попробуйте объединить их, чтобы данные накопились быстрее.
- Проверьте, что можно улучшить в кампании, чтобы привлекать больше целевых пользователей: добавьте ключевые фразы, настройте таргетинг по интересам, измените тексты объявлений или изображения и так далее.
Вариант 2. Установок достаточно, но целевые события случаются редко.
Попробуйте настроить передачу и оптимизацию по более конверсионному событию. Выберите цель на предыдущем шаге воронки, которая достигается хотя бы 50 раз в неделю. Например, вместо оформления заказа можно оптимизировать добавление товаров в корзину. Многим рекламодателям этот способ помогает.
Тестируйте новую стратегию, следите за эффективностью ваших кампаний и делитесь с нами успешными кейсами!
Поделитесь материалом в соцсетях