10 окт
2019

Оптимизация целевых действий в приложениях: обновление стратегии

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях.

Новые пользователи — это прекрасно, но конечная цель множества бизнесов всё-таки продажи. Поэтому мы добавили в рекламу мобильных приложений возможность оптимизировать целевые действия: например, оформление подписки или заказа.

Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, получили прирост конверсий. Вот лишь один из кейсов: владелец приложения в категории «Материнство и детство» смог за неделю увеличить количество конверсий более чем на 40%.

Что сделали:

  1. Вместо оптимизации установок выбрали событие — регистрацию в приложении после установки.
  2. Задали цену конверсии в 50 рублей.

Результаты:

  • Цена конверсии выдерживалась (кроме первой недели, когда стратегия адаптировалась).
  • Количество конверсий в неделю выросло со 164 до 235.

Другой пример: с 18 апреля для приложения интернет-магазина задали целевой CPA 10 евро. Стоимость целевого действия в следующие недели стала ровнее, что и требовалось от Директа.

Как настроить оптимизацию конверсий

Шаг 1. Настройте передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.

  • включите передачу событий,
  • выберите, какие события передавать,
  • и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.

Чтобы вам было удобнее, мы сделали типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».

Шаг 2. После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчётов Директа.


Шаг 3. Выберите целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:

Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жёсткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.

Что делать, если в кампаниях мало данных для оптимизации

Вариант 1. У приложения меньше 50 установок в неделю.

  • Возможно, недельного бюджета недостаточно при целевом CPI — установите бюджет, которого хватает как минимум на 350 установок в неделю. Скажем, при желаемой стоимости установки 100 рублей, недельный бюджет должен быть не менее 35 000 рублей.
  • Если вы создали много кампаний для одного приложения, попробуйте объединить их, чтобы данные накопились быстрее.
  • Проверьте, что можно улучшить в кампании, чтобы привлекать больше целевых пользователей: добавьте ключевые фразы, настройте таргетинг по интересам, измените тексты объявлений или изображения и так далее.

Вариант 2. Установок достаточно, но целевые события случаются редко.

Попробуйте настроить передачу и оптимизацию по более конверсионному событию. Выберите цель на предыдущем шаге воронки, которая достигается хотя бы 50 раз в неделю. Например, вместо оформления заказа можно оптимизировать добавление товаров в корзину. Многим рекламодателям этот способ помогает.

Тестируйте новую стратегию, следите за эффективностью ваших кампаний и делитесь с нами успешными кейсами!

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный