8 дек
2022

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено в 2023 году

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем, как пройдёт отключение и какую стратегию лучше выбрать. 

В 2023 году в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками.

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля использования которого в РСЯ уже превысила 85%. Его эффективность подтверждают множество кейсов наших клиентов.

Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдёт в несколько этапов, и в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.

Какую стратегию выбрать

Когда подойдёт «Максимум кликов»

Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, для работы по стратегии «Максимум кликов» не обязательно настраивать Метрику. Но мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой

Когда подойдёт «Максимум конверсий»

Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. Например, покупку, выкуп товара или заполнение заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, нужно настроить Метрику, а также цели на сайте или загрузку офлайн-конверсий через Центр конверсий.

В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет.

Если вы ещё не работали с автостратегиями или хотите узнать о них больше, посмотрите наш видеоурок. В нём вы найдёте основные рекомендации и новые решения, которые помогут вам быстрее освоиться.

QfuQH4YYhmM
2022-12-08T00:00:00.000Z
Ещё мы провели обучающий вебинар, где в деталях рассказали про переход.

Какие инструменты скоро появятся в Директе

Рекламодатели, которые выбирают ручное управление, зачастую делают это, чтобы преодолеть два препятствия: недостаток данных в конверсионных стратегиях и недельные циклы бюджетов в стратегиях «Максимум конверсией» и «Максимум кликов». Решать эти задачи уже скоро помогут новые инструменты Директа.

  • Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.
  • Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.
Следить за обновлениями удобно на сайте рекламных технологий и в Telegram-канале Яндекс Рекламы.

Изменения затронут и API Директа. Подробнее об этом читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный