КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено в 2023 году
8 декабря 2022

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем, как пройдёт отключение и какую стратегию лучше выбрать. 


В 2023 году в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками.

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Автоматические стратегии — популярный инструмент, доля использования которого в РСЯ уже превысила 85 %. Его эффективность подтверждают множество кейсов наших клиентов.

Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдёт в несколько этапов, и в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.

Какую стратегию выбрать

Когда подойдёт «Максимум кликов»

Стратегия направлена на привлечение трафика на сайт. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, для работы по стратегии «Максимум кликов» не обязательно настраивать Метрику. Но мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой

Когда подойдёт «Максимум конверсий»

Задача стратегии — увеличить количество конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или в офлайне. Например, покупку, выкуп товара или заполнение заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, нужно настроить Метрику, а также цели на сайте или загрузку офлайн-конверсий через Центр конверсий.

В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет.

Если вы ещё не работали с автостратегиями или хотите узнать о них больше, посмотрите наш видеоурок. В нём вы найдёте основные рекомендации и новые решения, которые помогут вам быстрее освоиться.

Ещё мы провели обучающий вебинар, где в деталях рассказали про переход.

Какие инструменты скоро появятся в Директе

Рекламодатели, которые выбирают ручное управление, зачастую делают это, чтобы преодолеть два препятствия: недостаток данных в конверсионных стратегиях и недельные циклы бюджетов в стратегиях «Максимум конверсией» и «Максимум кликов». Решать эти задачи уже скоро помогут новые инструменты Директа.

  • Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.
  • Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.
Следить за обновлениями удобно на сайте рекламных технологий и в Telegram-канале Яндекс Рекламы.

Изменения затронут и API Директа. Подробнее об этом читайте в Справке.


#Директ#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»