Медийная реклама — эффективный инструмент для решения имиджевых задач и роста узнаваемости бренда, который при этом влияет и на конечные цели рекламодателя. Для медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, и теперь появилась возможность оценить ее эффективность с точки зрения бизнес-показателей.
Проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы, поможет новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии.
О новых показателях
С помощью нового типа атрибуции по последним показам вы узнаете, в скольких конверсиях участвовала медийная реклама.
Post-view конверсии — это события на сайте, которые произошли после показа или контакта пользователя с рекламой. Например, заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые указаны в настройках кампаний как целевые. Клики в отчете по post-view-конверсиям не учитываются.
В свою очередь post-click конверсии отражают, сколько целевых действий совершили пользователи, когда-то кликнувшие по медийной рекламе.
Где найти
Новый тип атрибуции уже появился в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по конкретной кампании или по всем медийным кампаниям начиная с 12 мая 2022 года, выберите атрибуцию «Последний показ из Яндекс.Директа кросс-девайс». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании. Данные по post-view и post-click конверсиям доступны только для полей, которые относятся к визитам. При выборе нового типа атрибуции автоматически отображаются обе метрики.
Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий».
Подробнее читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях