Для интернет-магазинов
Про обучение

10 июля
2012

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Поисковый ретаргетинг для медийной рекламы на Яндексе

Мы запустили новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Теперь у рекламодателей есть возможность показывать баннеры людям, которые ищут на Яндексе информацию по определенной тематике. Например, бытовая техника для дома или автокредит.

В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда пользователи ищут какую-либо информацию в Яндексе, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс