Мы запустили новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Теперь у рекламодателей есть возможность показывать баннеры людям, которые ищут на Яндексе информацию по определенной тематике. Например, бытовая техника для дома или автокредит.
В основе механизма ретаргетинга лежит анализ поисковых запросов. Когда пользователи ищут какую-либо информацию в Яндексе, система запоминает их и причисляет каждого к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.
Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.
Поделитесь материалом в соцсетях