Как запустить рекламу
Для запуска рекламы нужно просто добавить ссылку на Telegram-канал и выбрать посты для рекламы. Сервис автоматически создаст из них объявления. Рекламодатель может изменить фото, заголовок или текст объявления.
Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев. Вариантов бюджета тоже три — минимальный, оптимальный, максимальный. При этом можно указать свою сумму в рамках предложенных бюджетов.
При выборе бюджета Яндекс Бизнес покажет прогноз — сколько пользователей можно привлечь за указанный период. После запуска рекламы сервис выяснит, какие объявления и площадки эффективнее, и распределит бюджет только между ними.
Где появится реклама канала
Яндекс Бизнес опубликует объявления на площадках Яндекса и сайтах партнеров — там, где есть потенциальные подписчики. Сервис сам найдет аудиторию, которой интересна тематика канала.
С рекламы человек попадает на специальную промежуточную страницу, которую Яндекс Бизнес создаст автоматически для каждого поста. На ней можно прочитать пост и перейти в Telegram-канал. Можно вести сразу в Telegram, но страница поможет точнее настроить рекламу и найти именно тех людей, которым интересен канал рекламодателя.
Как смотреть результаты кампании
В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть раздел со статистикой. Она покажет, сколько человек посмотрели текст поста на странице и сколько из них перешли в канал. Эти данные доступны, если рекламодатель согласился использовать промежуточную страницу. Чтобы отслеживать рост подписчиков, при запуске кампании можно указать уникальную реферальную ссылку.
Поделитесь материалом в соцсетях