26 нояб
2024

«Продажи на маркетплейсах»β: упростили настройку целевых действий

Рассказываем, что изменилось в новом типе кампании и как это упростит запуск эффективного продвижения товаров на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.

«Продажи на маркетплейсах»β помогают привлекать заинтересованных покупателей и увеличивать продажи на маркетплейсах. Сценарий позволяет использовать технологии Директа для нацеливания рекламы на заинтересованную аудиторию и платить только за результат.

Чтобы запускать эффективную рекламу стало легче, мы упростили настройку стратегии. Для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» теперь достаточно выбрать ограничение цены целевого действия:

  • Средняя за неделю: Директ может принести конверсии дороже или дешевле, но в среднем за неделю цена будет в рамках указанного значения
  • Фиксированная: все конверсии будут стоить столько, сколько вы укажете

Изменения коснутся только новых кампаний. Если в ранее запущенных кампаниях были выбраны цели кампании «Максимум кликов по объявлениям» или «Максимум целевых действий» без ограничений, они продолжат работать как раньше.

Как и ранее, вы можете платить за покупки, вовлечённые переходы, просмотры телефона или мессенджера.

Для магазинов на Яндекс Маркете или Ozon (с настроенной интеграцией данных) автоматически будет создана цель «Покупка». Вы сможете указать для неё конкретную цену или долю от дохода и платить только за результат.

Если вы рекламируете магазин на Wildberries, Авито или Ozon с целью интеграции «Статистика продаж в кабинете Ozon», в рамках кампании автоматически будет создана промостраница. Пользователи попадут на неё после клика на объявление. Если потенциальный покупатель заинтересуется, он сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлечённым — на него можно оптимизировать кампанию.

Выставить цену целевого действия «Просмотр телефона или мессенджера» можно, если ранее вы указали контакты: WhatsApp, Telegram или номер телефона для промостраницы.

Как и ранее, запустить рекламу для товаров магазина на Яндекс Маркете и Ozon можно и с помощью Единой перфоманс-кампании — в ней доступны более гибкие настройки. В статье описали пошаговые инструкции для разных сценариев.

Используйте новые возможности, чтобы растить продажи на маркетплейсах. А если появятся вопросы, обратитесь в поддержку — мы поможем.

Читайте также

Директ поможет привлечь клиентов и получить дополнительные продажи товаров на маркетплейсах

Дайджест Яндекс Рекламы за сентябрь

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный