23 мая
2024

Директ поможет привлечь клиентов и получить дополнительные продажи товаров на маркетплейсах

Новый тип кампаний позволяет запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах.

«Продажи на маркетплейсах» — сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. С его помощью вы привлечёте заинтересованных покупателей и увеличите продажи на маркетплейсах.

«Продажи на маркетплейсах» доступны всем рекламодателям в рамках открытого тестирования. Сценарий позволяет использовать технологии Директа для нацеливания рекламы на заинтересованную аудиторию и платить только за результат.

Как это работает

Вам нужно только добавить ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным пользователям. Проанализировать эффективность рекламы поможет подробная статистика Директа.

Если вы продвигаете товары, представленные на Яндекс Маркете и Ozon, то можете оптимизировать рекламу на покупки и платить только за них. 

Для этого в Директе автоматизирована передача данных о продажах на маркетплейсе:

  • Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар — и Директ получит от маркетплейса всю необходимую информацию
  • Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании

Для Wildberries, Авито и Ozon, если не настроена интеграция, Директ создаст промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь попадёт при клике на баннер. Если потенциальный покупатель заинтересовался, то сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлечённым.

На промостранице можно разместить контакты, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлечённые переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер. 

Какие результаты уже приносят «Продажи на маркетплейсах»

Некоторые рекламодатели уже оценили обновлённый сценарий на этапе закрытого бета-тестирования. Делимся их результатами.

Магазин бытовой техники GARLYN

Задача: увеличить количество продаж магазина на Ozon.

Результат:

С учётом тренда ecom-рынка на последнее касание на маркетплейсах возможность вести туда трафик Яндекса с оптимизацией по заказам — отличное решение.

Магазин бытовой техники Polaris

Задача: продвинуть товары магазинов на Яндекс Маркете и Ozon в рамках одной кампании.

Результат:

Магазин бытовой техники KUPPERSBERG

Задача: продвинуть товары магазинов на Яндекс Маркете и Ozon в рамках одной кампании.

Результат:

По итогам теста новый тип кампаний превзошёл ожидания и отлично показал себя как источник дополнительного трафика.

Как запустить рекламу

1. В Мастере кампаний выберите «Продажи на маркетплейсах».

2. Укажите ссылки на товары или магазины на маркетплейсах: Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Рекомендуем запускать одну кампанию сразу для всех площадок: так система сможет накопить больше данных для оптимизации.

3. Для интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org. Директ подскажет, где их найти.

4. Задайте регион показа объявлений и укажите ваши контакты.

5. Воспользуйтесь автоматической настройкой аудитории или задайте таргетинги вручную.

6. Настройте цели кампании и недельный бюджет. Вы можете платить за покупки, вовлечённые переходы или клики по объявлениям.

7. Создайте кампанию и пополните счёт.

Подробнее о настройке читайте в Справке.

Запустить рекламу для товаров магазина на Яндекс Маркете и Ozon можно и с помощью Единой перфоманс-кампании. В статье разобрали пошаговую настройку для разных сценариев.

Используйте новые возможности, чтобы повысить эффективность своей рекламы. А если появятся вопросы, обращайтесь в службу поддержки — мы поможем.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный