Бренды, которые размещаются в Ритме, вкладывают в свой контент много времени и сил. И мы хотим, чтобы их публикации увидело как можно больше пользователей. Поэтому полгода назад запустили тест — начали показывать фото и видео из Ритма части посетителей ya.ru.
Мы увидели интерес аудитории к таким постам, и теперь фото- и видеоконтент из Ритма отображается во вкладке с интересными предложениями на ya.ru вместе с товарами с Маркета.
Тесты показали, что бренды, которые активно размещаются в Ритме, получают более 500 тысяч показов.
Как это работает
Пока контент из Ритма и товары продавцов Маркета показываются только на десктопной версии ya.ru и распределяются в соотношении 50/50. При клике по товарам с маркетплейса пользователь попадёт на Маркет, а при нажатии на публикацию из Ритма откроется поп-ап.
В поп-апе показывается само фото или видео, а ещё товары из поста, их стоимость и кнопки для перехода в Ритм или на сайт бренда. Так пользователи смогут не только посмотреть заинтересовавшую публикацию, но и купить товары из неё или подписаться на бренд в Ритме.
Что в планах на будущее
В будущем мы планируем сделать карточки с контентом из Ритма ещё привлекательнее и информативнее. Также в планах — учитывать интересы пользователей при подборе контента для вкладки с интересными предложениями: чтобы поклонники шопинга на маркетплейсах видели больше карточек Маркета, а те, кто интересуется контентом, — фото и видео из Ритма.
Начните рассказывать о своих товарах с Яндекс Ритмом
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях