Для интернет-магазинов
Про обучение

14 дек
2018

Редизайн формата Interstitial для мобильных приложений

Мы обновили дизайн блока Interstitial для мобильных приложений — он стал ещё эффективнее. Полноэкранный формат рекламы в мобильных приложениях усиливает медийную привлекательность и позволяет предоставить клиенту больше информации. Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не потребуется.

В обновлённом дизайне блок приносит больше дохода площадке и лучше воспринимается пользователями. По нашим подсчётам, прирост прибыли от формата Interstitial после редизайна составит до 15% при сопоставимом качестве кликов и конверсий. 

Изменения сгенерируются на всех блоках автоматически, поэтому обновлять SDK не нужно.

Мы уже писали о том, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды, но на всякий случай напомним основные тезисы:

  • Проведите A/B-тестирование. Сначала покажите полноэкранный баннер не более 5% своей аудитории. Оцените реакцию на этот формат и, при необходимости, скорректируйте настройки. 
  • Управляйте частотой показов. Оптимальную периодичность показов лучше подбирать с помощью тестов. Например, пусть полноэкранный формат появляется в приложении на каждый седьмой переход между экранами.
  • Выберите лучшие моменты для показа рекламы, ведь укаждого приложения своя динамика. Соберите исходящий трафик, когда пользователь нажимает кнопку «Обратно». Например, при обновлении новостной ленты или перед возвращением в игру.
  • Будьте честны с пользователями. Напишите им, что реклама в приложении сохраняет возможность делать бесплатный контент для них. Подобная открытость увеличивает лояльность аудитории и позитивно сказывается на оценках приложения.

Подробнее о настройке полноэкранной рекламы вы можете прочитать в Помощи. Если у вас есть вопросы, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс