Рейтинг интернет-магазина — это показатель качества сайта, ассортимента, сервиса и один из факторов, который влияет на решение о покупке. Поэтому важно, чтобы он основывался на наиболее полных данных.
Что изменилось в системе оценки
До сих пор рейтинг формировался только на основе отзывов из кабинета и Браузера. Но многие делятся впечатлениями об онлайн-покупках и в карточках организаций в Картах. Мы научились находить такие отзывы с помощью машинного обучения и теперь будем использовать их при расчёте общего рейтинга. Их можно будет узнать по отметке «Из отзывов на организацию».
Как будут внедряться изменения
Обновление пройдёт в несколько этапов. С 12 августа рейтинг будет рассчитываться по-новому для магазинов товаров для дома. Далее — для магазинов бытовой техники, электроники и товаров для ремонта. И уже после этого — для остальных категорий.
Как улучшить рейтинг магазина в поиске Яндекса
Обновление будет запускаться постепенно. Вот что можно сделать уже сейчас в Яндекс Вебмастере, чтобы подготовиться к изменениям:
- Анализируйте обратную связь
Изучайте отзывы — они помогут найти сильные стороны и зоны роста и в итоге увеличить количество переходов в интернет-магазин.
- Оперативно отвечайте на отзывы — как позитивные, так и негативные
Ваше внимание и быстрая реакция могут изменить впечатление о магазине и даже побудить покупателя изменить негативный отзыв на позитивный.
- Учитывайте пожелания клиентов
Работайте над качеством сервиса, расширяйте ассортимент и исправляйте недочёты.
Больше о том, как работать с отзывами, можно узнать в Справке Яндекс Вебмастера.
Позже у магазинов появится возможность самостоятельно собирать отзывы сразу после покупки. Мы расскажем о ней, как только она станет доступна.
Поделитесь материалом в соцсетях