3 окт
2024

SSP Яндекса переходит на Open Bidding: участвовать в аукционах и получать новый трафик станет проще

Теперь DSP-партнёры смогут участвовать в аукционах за все показы, а значит, будут получать гораздо больше уникальных запросов. Рассказываем, как устроены разные модели и что изменит Open Bidding.

Как работают разные модели аукционов

Раньше DSP-платформы работали с Яндексом по модели Waterfall — это метод последовательного вызова рекламы, когда запросы сетям отправляются в заранее определённом паблишером порядке. В результате партнёры в конце водопада получали меньше запросов, чем могли бы, участвуя в едином аукционе.

Open Bidding — модель, которая привлекает сторонних партнёров к участию в едином аукционе в режиме реального времени. Инвентарь SDK Яндекса будет открыт одновременно для всех: партнёры смогут конкурировать на равных условиях, а вероятность получить показ значительно повысится.

Что изменится после перехода на Open Bidding

Переход на модель Open Bidding — важный тренд на рынке рекламы. Этот подход делает подбор и показ объявлений прозрачнее и создаёт максимально выгодные условия для всех участников рекламной цепочки.

Что ждёт DSP-партнёров Яндекс SSP:

  • рекламные запросы будут доступны из всех открытых паблишером гео;
  • все участники аукциона будут находиться в равных условиях, а значит, делать ставки станет проще;
  • партнёры получат больше нового уникального трафика без перезапросов по водопаду.

Халид Исбаров

Лид по работе с DSP партнерами

Переход от традиционного Waterfall к Open Bidding — это важный шаг, который значительно оптимизирует как продажу, так и покупку рекламного инвентаря.

Яндекс SSP — более 15 000 мобильных приложений, 70 млн устройств с нашим SDK и 50+ млрд рекламных запросов ежедневно.

Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса, чтобы получить доступ к эксклюзивному инвентарю и увеличить доход от рекламы

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс