Как работают разные модели аукционов
Раньше DSP-платформы работали с Яндексом по модели Waterfall — это метод последовательного вызова рекламы, когда запросы сетям отправляются в заранее определённом паблишером порядке. В результате партнёры в конце водопада получали меньше запросов, чем могли бы, участвуя в едином аукционе.
Open Bidding — модель, которая привлекает сторонних партнёров к участию в едином аукционе в режиме реального времени. Инвентарь SDK Яндекса будет открыт одновременно для всех: партнёры смогут конкурировать на равных условиях, а вероятность получить показ значительно повысится.
Что изменится после перехода на Open Bidding
Переход на модель Open Bidding — важный тренд на рынке рекламы. Этот подход делает подбор и показ объявлений прозрачнее и создаёт максимально выгодные условия для всех участников рекламной цепочки.
Что ждёт DSP-партнёров Яндекс SSP:
- рекламные запросы будут доступны из всех открытых паблишером гео;
- все участники аукциона будут находиться в равных условиях, а значит, делать ставки станет проще;
- партнёры получат больше нового уникального трафика без перезапросов по водопаду.
Халид Исбаров
Лид по работе с DSP партнерами
Яндекс SSP — более 15 000 мобильных приложений, 70 млн устройств с нашим SDK и 50+ млрд рекламных запросов ежедневно.
Присоединяйтесь к Рекламной сети Яндекса, чтобы получить доступ к эксклюзивному инвентарю и увеличить доход от рекламы
Поделитесь материалом в соцсетях