Что такое автотаргетинг в сетях
Вы наверняка знаете, что реклама в РСЯ показывается не только на основе ключевых фраз — наравне с ними работает поведенческий таргетинг, который может генерировать более половины трафика и конверсий в кампании. Принимая решение о показе баннера, Яндекс.Директ учитывает целый комплекс разнообразных сигналов об интересах и поведении пользователей. Эти «бесфразные» поведенческие алгоритмы теперь выделены в отдельную настройку. Вскоре вы сможете увидеть их работу в статистике и назначить для них свою ставку, как уже это делаете для ключевых слов.
Зачем и как настраивать кампании с автотаргетингом в сетях
Подключив автотаргетинг, вы сможете выяснить, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик, а затем — самостоятельно распределять бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Поставьте для автотаргетинга в сетях ставку, сопоставимую со ставками по ключевым фразам. Если сделать ставку ниже, вы можете получить меньше трафика, чем привыкли. Далее сравните CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу и при необходимости скорректируйте ставку.
Пожалуйста, обратите внимание: если ваша кампания работает на всех площадках (на поиске и в сетях) и в ней включен автотаргетинг на поиске, то автотаргетинг в сетях тоже включится. При этом для него будет автоматически рассчитана ставка на основе настроек вашей рекламной кампании. Работа отдельных кампаний на сети с выключенным автотаргетингом не изменится.
Запуск автотаргетинга будет постепенным, но уже на следующей неделе доступ к этой настройке появится у всех клиентов Директа. Подробнее о новой настройке и об отличиях автотаргетинга в сетях от поискового можно почитать в Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях