2 июня
2021

Целевая доля рекламных расходов: вложения в рекламу под контролем

В Яндекс.Директе появилась стратегия, которая поможет управлять инвестициями в рекламу ещё эффективнее.

Доля рекламных расходов (ДРР) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Новая стратегия — обновлённая версия «Оптимизации рентабельности»*, с более простыми настройками.

Как понять, что стратегия вам подходит

Одна и та же цель на сайте приносит вам разный доход. Допустим, у вас интернет-магазин с большим ассортиментом или сайт для покупки авиабилетов. При оценке эффективности рекламы стоит учитывать разную стоимость заказов: один может принести 2000 рублей, другой — 10 000 рублей. В этом случае можно использовать фиксированную цену конверсии, но для более точной настройки советуем подключить стратегию «Целевая доля рекламных расходов».

Новая стратегия будет приносить конверсии по цели и выдерживать при этом целевую долю расходов на рекламу: например, 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Это особенно полезно в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.

455611ba8fb2e13d9ca5c567c1167104
2021-06-02T00:00:00.000Z

Клиенты приходят из нескольких источников: звонков, чатов, формы заявки. Скажем, звонок клиента по рекламе приносит вам в среднем 500 рублей, сообщение в чате — 250 рублей, отправка заявки через форму — тоже 250 рублей.

Вы можете установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%. Для стратегии это сигнал: приводить как можно больше лидов по всем ключевым целям, не превышая 150 рублей расхода на рекламу.

40c2ec0327b944eba34bcdee217cba78
2021-06-02T00:00:00.000Z

Как настроить

Шаг 1. Выберите стратегию «Целевая доля рекламных расходов».

Шаг 2. Добавьте цель рекламной кампании. Если используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, выберите эту цель в списке. Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.

Если используете несколько целей, сначала укажите их в настройках кампании в качестве ключевых и задайте ценность — доход, который ваш бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки.

Шаг 3. Задайте долю рекламных расходов.

Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами её работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках мы рассказали в Справке.

Для кампаний со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» действует бонусная программа Директа. Запускайте рекламу и возвращайте 8% от вложенных в рекламу средств.

Пробуйте обновлённую стратегию и делитесь результатами. А если что-то непонятно, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — пишите или звоните. Будем рады помочь.

* Можно ли оставить «Оптимизацию рентабельности»?
Да, мы сохранили старую стратегию для всех, кто её использовал. Если на вашем логине в Директе есть кампании со стратегией «Оптимизация рентабельности», они продолжат работать, как и раньше. Вы можете редактировать настройки и создавать новые кампании с этой стратегией.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный