изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

1 апр
2021

Цели Метрики на любой кликабельный элемент: без разработки и сложных настроек

В Яндекс.Метрике появился новый тип цели — «Клик по кнопке». С ним можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта — без помощи разработчиков. 

В Метрике уже есть простые цели, которые можно добавить в пару кликов и отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте. Новый тип цели работает с любым кликабельным элементом сайта. Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями — и любые другие действия, для которых нужен клик. 

Раньше для таких целей нужно было привлекать разработчика и менять код сайта. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно — она начнёт работать сразу после создания. Так вы сможете понять, как ведут себя посетители на сайте, какими элементами чаще пользуются перед тем как принять решение о покупке или заказе. А ещё простая цель поможет быстрее запустить кампанию и оценить, из каких источников приходят целевые посетители. Это позволит эффективнее построить с ними рекламную коммуникацию.  

Как это работает

В разделе «Цели» счётчика Метрики выберите тип цели «Клик по кнопке»  — останется только навести курсор на нужный элемент сайта: 

Как использовать цель в рекламе 

Оптимизировать конверсии или платить только за целевые действия. Представим, что ваша цель — привлечь максимум посетителей, которые нажимают на кнопку «Выбрать тариф». Сделайте клик по этой кнопке ориентиром для конверсионной стратегии в Директе. Тогда стратегия будет приводить как можно больше заинтересованных пользователей.  

А если вы хотите платить только за целевые действия, например за клики по кнопке заказа, советуем выбирать стратегию с  оплатой по фиксированной цене. Выберите в настройках стратегии цель, установите её стоимость, и стратегия приведёт как можно больше заказов по цене, которую вы назначили. 

Корректировать ставки на основе цели. Например, вы запускаете промоакцию. Можно использовать в качестве цели клики по баннеру со специальным предложением, а в Директе задать повышающую корректировку ставок на эту цель. Так вы сможете привлекать больше посетителей, которые уже интересуются акциями в вашей компании, а не просто заходят на сайт. 

Возвращать посетителей на сайт. К пользователям, которые кликали по кнопке «Заказать расчёт», но так и не отправили заявку, можно обратиться с адресным предложением: предложить скидку или консультацию. Такую задачу поможет решить ретаргетинг в Директе. В условии показа рекламы комбинируйте две цели, например «Клик по кнопке заказа» и «Отправка заявки». О том, как это сделать, мы рассказали в Справке

А ещё в Метрике недавно появились отдельные цели на скачивание файла и поиск по сайту. Первая будет полезна, если у вас на сайте есть загружаемый прайс или описание тарифов: цель поможет выделить самую заинтересованную аудиторию. Вторая цель подойдёт для анализа поведения пользователей на сайте: вы сможете оценить, насколько активно посетители пользуются поиском и как поиск по сайту влияет на конверсии. 

Мы стараемся сделать Метрику проще и удобнее для ежедневных бизнес-задач. Пробуйте новые цели, а мы будем рады ответить на любые вопросы — пишите или звоните.  

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный