Помните, мы рассказывали про поведенческие факторы? Они уже учитываются при показах рекламы и, по нашим данным, приводят +1,5% целевого трафика на поиске.
На всякий случай мы решили напомнить об этом нововведении и поделиться инструкцией, как проверить показы своих объявлений.
Как это работает?
Как вы знаете, на позиции объявлений при каждом показе влияет прогноз CTR, построенный с помощью алгоритмов машинного обучения (вот базовый материал о прогнозе CTR и других важных терминах из правил показа).
Сейчас этот прогноз учитывает профиль пользователя, который посмотрит рекламу. Например, историю предыдущих запросов к поиску и кликов по рекламе. Таких факторов много и в совокупности они позволяют Директу точнее принимать решение о том, какое из отобранных для показа объявлений имеет больше шансов на успешный целевой клик.
Вы можете следить за позициями своих объявлений на выдаче с помощью специального среза в «Мастере отчетов». А занимать более выгодные места в результатах поиска можно, как и раньше, работая над качеством и релевантностью объявлений.
Поделитесь материалом в соцсетях