Расскажите, где читаете отраслевую аналитику

Для интернет-магазинов
Про обучение

17 апр
2017

Учет законодательных ограничений при показах на разные регионы

По обратной связи от клиентов и агентств мы доработали логику учета регионов с законодательными ограничениями при показах рекламы. Мы начнем внедрять новую логику в «Финансах», а в ближайшее время распространим и на все остальные тематики.

Теперь, если вы создаете объявление на несколько стран и среди них оказывается страна, где ваша реклама запрещена или ограничена, ее показы включатся во всех «разрешенных» регионах. Таким образом, для старта кампании вам не придется редактировать настройки геотаргетинга и повторно проходить модерацию.

Регионы, в которых реклама отклонена модерацией, можно посмотреть в интерфейсе работы с конкретной группой объявлений.

Для перезапуска отклонённой рекламы убедитесь, что она не запрещена местным законодательством, или/и предоставьте необходимые документы.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс