Учет законодательных ограничений при показах на разные регионы
17 апреля 2017

По обратной связи от клиентов и агентств мы доработали логику учета регионов с законодательными ограничениями при показах рекламы. Мы начнем внедрять новую логику в «Финансах», а в ближайшее время распространим и на все остальные тематики.

Теперь, если вы создаете объявление на несколько стран и среди них оказывается страна, где ваша реклама запрещена или ограничена, ее показы включатся во всех «разрешенных» регионах. Таким образом, для старта кампании вам не придется редактировать настройки геотаргетинга и повторно проходить модерацию.

Регионы, в которых реклама отклонена модерацией, можно посмотреть в интерфейсе работы с конкретной группой объявлений.

Для перезапуска отклонённой рекламы убедитесь, что она не запрещена местным законодательством, или/и предоставьте необходимые документы.

8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Подписка на новости
Обратная связь