22 сент
2021

Умные товарные объявления за пару кликов — упрощаем создание смарт-баннеров

Теперь для формирования таких объявлений достаточно ссылки на сайт.

Смарт-баннеры помогают охватить заинтересованных пользователей в Рекламной сети Яндекса и вернуть за покупками посетителей интернет-магазина.

Мы упростили настройку смарт-баннеров. Теперь привлекательные товарные объявления создаются автоматически на основе контента вашего сайта. Так что создавать фид и загружать его в Директ больше не обязательно.

Вы можете выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Также мы упростили создание креативов. Теперь Директ автоматически сформирует все креативы для ваших товарных объявлений. Можно добавить к ним логотип или показываться с фавиконом.

Почему использовать смарт-баннеры — хорошая идея

  • Привлекают на сайт магазина новых заинтересованных посетителей и возвращают тех, кто у вас уже что-то покупал.
  • Директ автоматически создаст смарт-баннер с подходящими товарными предложениями, подберет цепляющий заголовок и текст.
  • Вы платите только за результат, например, за цель «Покупки» или за долю рекламных расходов. Для этого подключите нужную конверсионную стратегию.
  • После подключения объявлений с конверсионными стратегиями мы вернем вам до 12% от бюджета на рекламу бонусами.

Кому подходит 

Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок. При этом смарт-баннеры не доступны в ряде тематик

Как настроить

Чтобы запустить кампанию со смарт-баннерами на основе контента сайта, просто добавьте адрес сайта и укажите страницы для рекламы на этапе создания группы объявлений. Используйте все страницы сайта или группы страниц. 

Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора: 

  • По цене. Используйте фильтр по стоимости. Например, формируйте объявления только для товаров дороже 1000 ₽. 
  • По последовательности символов. Создавайте объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, с товарами конкретного бренда. 
  • По заголовку. Автоматически создавайте объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции. 

Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке

Что это дает

На этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный