КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Умные товарные объявления за пару кликов — упрощаем создание смарт-баннеров
22 сентября 2021

Теперь для формирования таких объявлений достаточно ссылки на сайт.


Смарт-баннеры помогают охватить заинтересованных пользователей в Рекламной сети Яндекса и вернуть за покупками посетителей интернет-магазина.

Мы упростили настройку смарт-баннеров. Теперь привлекательные товарные объявления создаются автоматически на основе контента вашего сайта. Так что создавать фид и загружать его в Директ больше не обязательно.

Вы можете выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Также мы упростили создание креативов. Теперь Директ автоматически сформирует все креативы для ваших товарных объявлений. Можно добавить к ним логотип или показываться с фавиконом.

Почему использовать смарт-баннеры — хорошая идея

  • Привлекают на сайт магазина новых заинтересованных посетителей и возвращают тех, кто у вас уже что-то покупал.
  • Директ автоматически создаст смарт-баннер с подходящими товарными предложениями, подберет цепляющий заголовок и текст.
  • Вы платите только за результат, например, за цель «Покупки» или за долю рекламных расходов. Для этого подключите нужную конверсионную стратегию.
  • После подключения объявлений с конверсионными стратегиями мы вернем вам до 12% от бюджета на рекламу бонусами.

Кому подходит 

Смарт-баннеры на основе сайта доступны только для товаров, которые можно купить через добавление в корзину. Чтобы объявления формировались корректно, каждый товар должен находиться на отдельной странице и содержать в микроразметке картинку, цену и заголовок. При этом смарт-баннеры не доступны в ряде тематик. 

Как настроить

Чтобы запустить кампанию со смарт-баннерами на основе контента сайта, просто добавьте адрес сайта и укажите страницы для рекламы на этапе создания группы объявлений. Используйте все страницы сайта или группы страниц. 

Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора: 

  • По цене. Используйте фильтр по стоимости. Например, формируйте объявления только для товаров дороже 1000 ₽. 
  • По последовательности символов. Создавайте объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, с товарами конкретного бренда. 
  • По заголовку. Автоматически создавайте объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции. 

Подробнее о создании смарт-баннеров читайте в Справке. 

Что это дает

На этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.


#Директ#Смарт-баннеры

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Старт карьеры на фрилансе
Старт карьеры на фрилансе
30 июня 2022
Как скорректировать ставки в Директе под вашу аудиторию
Как скорректировать ставки в Директе под вашу аудиторию
24 июня 2022
Как запустить продвижение в Рекламной сети (РСЯ) с нуля
Как запустить продвижение в Рекламной сети (РСЯ) с нуля
24 июня 2022
Как добиться лучших результатов при настройке рекламных кампаний
Как добиться лучших результатов при настройке рекламных кампаний
15 июня 2022
Сегменты на основе геолокации в Яндекс Аудиториях
Сегменты на основе геолокации в Яндекс Аудиториях
11 июня 2022
Как выбрать между ручной и автоматической оптимизацией
Как выбрать между ручной и автоматической оптимизацией
10 июня 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2022  ООО «ЯНДЕКС»