В декабре 2018 года Яндекс запустил Мобильную медиацию. Благодаря технологии предиктора, основанной на машинном обучении, алгоритм определяет, какой монетизатор предложит самую высокую цену за конкретный показ, и минимизирует количество перезапросов. Это увеличивает скорость загрузки рекламы и положительно влияет на Fill rate.
Сейчас вы можете настроить показы рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook, StartApp и Unity Ads. Доступны следующие форматы рекламы: баннеры, нативная реклама, полноэкранная реклама и видео с вознаграждением.
Посмотрите обучающие видео для эффективной настройки монетизации вашего приложения.
Как подключить Мобильную медиацию
Если вы — партнёр Рекламной сети Яндекса, для подключения Мобильной медиации напишите своему менеджеру или в поддержку по адресу: partner@support.yandex.ru.
Если вы ещё не являетесь партнёром Рекламной сети Яндекса, зарегистрируйтесь, чтобы начать работу с Мобильной медиацией.
Подробнее о Мобильной медиации читайте в Помощи.
Поделитесь материалом в соцсетях