2 апр
2024

Упрощаем аналитику целей в Метрике

В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.

Какие возможности для анализа трафика открывают избранные цели

  • Суммарная аналитика по избранным целям: вы получите новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
  • Экономия времени: показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчёты. Это избавит вас от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчёты с отдельными метриками по интересующим вас целям.
  • Гибкая настройка: в любой момент добавляйте или удаляйте цели из списка избранных, актуализируйте отчёты в соответствии с изменяющимися приоритетами вашего бизнеса.
  • Поиск взаимосвязей между действиями на сайте: вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных. Выберите интересующую цель в стандартном селекторе целей отчёта и посмотрите, как она коррелирует с избранными.

Как это работает

1. В разделе «Цели» отметьте звёздочками те цели, что вы хотите добавить в избранные.

Все отмеченные цели можно будет найти во вкладке «Избранные цели».

2. Перейдите в нужный отчёт, например «Источники трафика».

3. В отчёте автоматически появятся три новые метрики, которые покажут суммарную статистику по «Избранным целям»:

  • Достижения избранных целей
  • Доход по избранным целям
  • Конверсия посетителей по избранным целям

Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный