Какие возможности для анализа трафика открывают избранные цели
- Суммарная аналитика по избранным целям: вы получите новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
- Экономия времени: показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчёты. Это избавит вас от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчёты с отдельными метриками по интересующим вас целям.
- Гибкая настройка: в любой момент добавляйте или удаляйте цели из списка избранных, актуализируйте отчёты в соответствии с изменяющимися приоритетами вашего бизнеса.
- Поиск взаимосвязей между действиями на сайте: вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных. Выберите интересующую цель в стандартном селекторе целей отчёта и посмотрите, как она коррелирует с избранными.
Как это работает
1. В разделе «Цели» отметьте звёздочками те цели, что вы хотите добавить в избранные.
Все отмеченные цели можно будет найти во вкладке «Избранные цели».
2. Перейдите в нужный отчёт, например «Источники трафика».
3. В отчёте автоматически появятся три новые метрики, которые покажут суммарную статистику по «Избранным целям»:
- Достижения избранных целей
- Доход по избранным целям
- Конверсия посетителей по избранным целям
Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях