Яндекс.Взгляд поможет вам:
- проанализировать рынок перед запуском нового продукта;
- понять, довольны ли потребители вашим продуктом;
- оценить, насколько эффективна ваша рекламная кампания;
- узнать мнение пользователей по поводу внедрения новых возможностей;
- выявить преимущества и недостатки конкурирующих сервисов;
- изучить новую аудиторию (например, ваших потенциальных клиентов).
Вы можете создать и провести опрос:
По собственной базе — распространить созданную анкету самостоятельно, например, отправить по почте или разместить ссылку опроса на своем сайте. Такой вид опроса ничего не будет вам стоить.
По заданным параметрам — провести опрос среди пользователей определённого возраста, пола, региона и типа устройств.
По поведению в интернете — опросить людей, которые интересуются определенными темами в интернете. Вы можете использовать уже созданные сегменты Яндекс.Аудиторий или создать новые.
А чем ещё Яндекс.Взгляд полезен рекламодателям?
С помощью опросов Яндекс.Взгляда вы можете самостоятельно провести исследование brand lift — оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Узнайте, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение. Для этого проведите опросы двух групп пользователей из целевой аудитории рекламы: первой (контрольной) — до начала кампании, второй (собственно тестовой) — после того, как они увидели рекламу и сравните результаты.
Опросы легко создавать в Конструкторе: вам нужно только выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса. Как это происходит, вы можете увидеть в коротком обучающем видео.
Не беспокойтесь о сохранности данных. Яндекс заботится о конфиденциальности своих пользователей и сохраняет обезличенность собранной информации.
Сейчас сервис Яндекс.Взгляд находится в режиме бета-тестирования, но создание опросов уже доступно для всех. Проводите опросы и принимайте взвешенные решения на основе полученных знаний!
Поделитесь материалом в соцсетях