Раньше при обращении в поддержку приходилось ждать ответа оператора по телефону, кроме того, по телефону нельзя было обмениваться скриншотами или ссылками на раздел Справки. Теперь специалисты ответят сразу — за 1-2 минуты или быстрее. В чате сохраняется вся история переписки, вместе с картинками, ссылками, файлами.
Поддержка Метрики в качестве теста в течение 6 месяцев отвечала и в онлайн-чатах, и по телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах занимали в 3 раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов значительно выросло. Поэтому Метрика внедряет помощь в чатах для всех клиентов.
Дозвониться в Метрику больше нельзя — по всем вопросам обращайтесь в удобный чат службы поддержки. Специалисты Метрики отвечают с 6-22 по будням и с 9-18 по выходным и в праздничные дни.
Поделитесь материалом в соцсетях