Товарная галерея — место для показа товарных объявлений прямо под поисковой строкой. Галерея включает до 36 карточек предложений разных рекламодателей. В каждой карточке — домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка, если есть.
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары. Товарная галерея поможет привлечь к предложению больше внимания потенциальных покупателей и увеличить количество конверсий.
Обратите внимание, что текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, только если у вас небольшой ассортимент и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе в карточках Товарной галереи, будет непросто.
Как попасть в Товарную галерею
1. Выберите место показа на поиске
Укажите поиск Яндекса или Поиск и РСЯ как место показа рекламы и выберите места показа на поиске — только в Товарной галерее или в Товарной галерее и поисковой выдаче.
2. Загрузите изображение товара
Подбирайте качественные изображения на белом фоне без текста, водяных знаков и визуальных эффектов. Товар должен быть чётко виден на картинке.
3. Укажите цену товара
Задайте цену без префикса. Если на товар есть скидка, укажите старую цену — скидка отобразится в карточке.
По умолчанию в поисковых кампаниях будет установлено место показа «Товарная галерея и поисковая выдача».
Если вы рекламируете товары, а в кампаниях в Поиске добавлены изображения и цены, объявления начнут показываться в Товарной галерее — дополнительно ничего делать не нужно.
Как получить максимум конверсий в Товарной галерее
- Следите за актуальностью цены в объявлениях. Если вы рекламируете большой ассортимент товаров, рекомендуем запускать динамические объявления по фиду или Товарную кампанию. Система будет обновлять информацию на основе данных фида или сайта. В текстово-графических объявлениях нужно обновлять цену вручную.
- Если создаёте отдельную кампанию для Товарной галереи, не сегментируйте кампании по категориям, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри одной кампании.
- Оптимизируйте кампании на все варианты совершения заказа. Например, покупка на сайте, отправка заявки, звонок, заказ в приложении и другие.
- Используйте стратегию «Максимум конверсий». Чтобы указать несколько целей для оптимизации, настраивайте ограничение ДРР или недельного бюджета.
- Следите, чтобы недельный бюджет был не меньше стоимости 10, а лучше 20 конверсий. Если в стратегии используется несколько целей, рассчитывайте минимальный бюджет по стоимости самой дорогой из них.
- Используйте все категории запросов автотаргетинга.
- Не минусуйте брендовые запросы. Это позволит показывать объявления в Товарной галерее по запросам «бренд + наименование товара».
Статистика по Товарной галерее доступна в Мастере отчётов → Вид размещения → Товарная галерея.
Подробнее о том, как попасть в Товарную галерею, читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях