изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

1 авг
2012

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

В Яндекс.Директе новая шкала скидок

Сегодня вступила в силу новая шкала скидок на рекламу в Яндекс.Директе, скорректированная с учетом рыночной ситуации.

Помимо корректировки существующих, мы добавили новые промежуточные пороги, так что рекламодатели, уже накопившие большую скидку, смогут быстрее достигать следующего уровня.

Напомним, что по правилам, очередная скидка начинает предоставляться через день после того, как рекламодатель достигает соответствующего порога.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный