Телефония помогает бизнесам оперативно обрабатывать все звонки и сообщения от клиентов в единой ленте обращений, оценивать качество работы сотрудников и анализировать записи разговоров. Сервису доверяют уже около 30 тысяч компаний, а телефонные номера можно использовать с кодами 90 городов России.
Мы хотим сделать работу наших клиентов со звонками ещё более простой и эффективной. Потребности компаний, ведущих коммуникации с клиентами по телефону, постоянно меняются, и у Телефонии появились обновления, необходимые в текущей ситуации на рынке.
Быстрое управление потоком входящих звонков
Технология SpeechKit поможет создавать голосовые приветствия из текста, чтобы сообщать звонящим клиентам о новых условиях работы или акциях.
Готовая платформа для ведения «телефонных» клиентов
Для совместной работы над задачами можно создавать карточки клиентов и просматривать историю общения с ними в адресной книге. В карточке можно делать специальные отметки для клиентов — например, отмечать тех, кто предпочитает общаться по почте, чтобы сделать коммуникацию более комфортной.
Звонки можно размечать, чтобы выделить целевые и нецелевые обращения. Это поможет при аналитике телефонных консультаций.
Расширенные данные для повышения качества работы колл-центра
С помощью Телефонии можно не только вести учёт звонков, но и улучшать сервис. Например, посмотреть, какой оператор первым ответил клиенту, а кто помогает решать вопросы быстрее. Или узнать, потребовалась ли консультация у другого вашего сотрудника во время звонка и сколько времени она заняла. Так вы сможете проследить всю цепочку взаимодействия с клиентом и понять, как её оптимизировать.
Поиск рекламных каналов, которые приводят больше звонков
Если на вашем сайте есть счётчик Яндекс.Метрики, его можно в пару кликов указать в интерфейсе Телефонии. Такая интеграция позволит увидеть в специальном отчёте Метрики звонки, для которых удалось автоматически найти источник. То есть определить, откуда приходили на сайт клиенты, которые вам звонили. Это поможет понять, какие каналы привлечения трафика на сайт приносят вам больше звонков.
Яндекс.Телефонией можно пользоваться на десктопе и смартфоне. С помощью приложений на iOS и Android сотрудники вашей компании смогут общаться с клиентами, используя рабочий номер с личного телефона.
Подробнее о всех возможностях Телефонии — на сайте сервиса.
Если у вас остались вопросы или вы хотите воспользоваться сервисом, менеджеры Телефонии обязательно помогут: пишите или звоните по номеру +7 495 10-100-10.
Поделитесь материалом в соцсетях