3 фев
2021

Возвращаем в Директ гибкие настройки площадок в сетях

С 10 февраля в Рекламной сети можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.

Стратегия развития Директа — предоставить рекламодателям удобный и эффективный инструмент для управления рекламными кампаниями. Это, с одной стороны, широкие возможности для автоматизации при помощи алгоритмов, которые позволяют сэкономить время на рутине и получить качественный результат. С другой стороны, доступные тонкие настройки для тех, кому важно самостоятельно контролировать рекламные кампании, оперируя данными статистики и руководствуясь собственным опытом. Специально для них мы возвращаем прежний вариант настройки площадок.

Ниже — подробности о том, как подготовиться к запуску и эффективнее закупать рекламу в РСЯ.

Как получить максимум конверсий по нужной цене и не потерять целевой трафик

1. Автоматизируйте закупки, чтобы не тратить время на рутину. С настроенной стратегией оптимизации конверсий не придётся регулярно проверять список площадок, где показываются объявления. Алгоритмы Директа проследят, чтобы места показа отвечали целям кампании, а неэффективные площадки отсеивались автоматически. При переходе на модель оплаты за конверсии вы сможете платить только за целевые действия.

Уже больше 50% рекламодателей доверяют управление показами в Рекламной сети алгоритмам оптимизации. Многие поделились успешными кейсами.

2. Удалите площадки из списка запрещённых, чтобы оставить клики и конверсии на привычном уровне. Если в текущих настройках ваших кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещённых и оставить работу кампаний без изменений.

3. Заранее проверьте статистику и обновите список запрещённых, чтобы вручную управлять площадками. Блокировать сайты можно прямо из отчёта по площадкам, проанализировав показатели конверсии: количество целевых действий, их среднюю стоимость, спады и подъёмы, окупаемость затрат. На странице «Статистика» в отчёте «По площадкам» выберите площадки и запретите их в выпадающем списке «Действие». Обычно такая статистика накапливается после трёх-четырёх недель активных показов в сетях. Каждая кампания — уникальна, при анализе качества площадок опирайтесь только на достоверные данные, чтобы не упустить целевую аудиторию и ценные конверсии.

Если у вас появятся вопросы, пишите или звоните — будем рады помочь.

Директ развивается благодаря  вашей обратной связи. Оставляйте предложения и голосуйте за них на специальном портале.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный