Новое решение открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счёт объединения данных добрать минимум в 1 000 записей стало заметно проще, так что сейчас самое время попробовать Аудитории в деле. Например, настроить показы рекламы в Директе и Дисплее по новому CRM-сегменту.
В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, и вы можете комбинировать данные по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.
Это значит, что CRM-сегменты скоро заменят собой отдельные типы — Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц мы планируем убрать из интерфейса возможность их создания. Созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.
Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных мы описали в помощи, а реальные кейсы про Аудитории собрали на специальной странице сайта рекламы.
Поделитесь материалом в соцсетях