Реклама на суперсайтах MAER GROUP, как и вся наружная цифровая реклама в Директе, продаётся с оплатой за тысячу OTS. Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.
Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса.
MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса на рынке рынка DOOH (Digital Out of Home). Ранее к проекту присоединились крупнейшие участники российского рекламного рынка — Gallery и Russ Outdoor.
Поделитесь материалом в соцсетях