Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели. Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа.
Чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Так, возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально релевантными. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости, или, наоборот, добавить больше подробностей при увеличении времени взаимодействия аудитории с объявлением для автомобилей, стоящих в пробке.
После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнёт собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, потенциально видевших запущенную наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других рекламных кампаний, что позволит взаимодействовать с пользователями по всей коммуникационной воронке. Например, видевшим рекламу в Outdoor, можно показать вовлекающий ролик в Видеосети, скорректировать ставки в поисковой рекламе.
Поделитесь материалом в соцсетях