Код вставки рекламного блока состоит из загрузчика рекламы и кода, который отрисовывает рекламу. Ранее использовались разные коды загрузчика для загрузки разных типов блоков. Теперь для рекламных блоков РСЯ, ADFOX и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.
В старом коде вставки РСЯ код загрузчика дублировался в каждом рекламном блоке, и это влияло на время загрузки контента сайта и рекламы. Чем больше лишнего кода выполняет браузер, тем медленнее работает сайт и быстрее расходуются память и заряд аккумулятора устройства. К примеру, если у вас на сайте 5 рекламных объявлений, то загрузчик выполняется 5 раз.
Теперь код вставки РСЯ разделен на две части: код загрузчика устанавливается один раз в заголовок страницы, а код рекламного блока — как обычно, на рекламные места.
Установите код загрузчика в заголовок сайта и поменяйте код рекламных блоков, чтобы убрать дублирующиеся загрузчики. С новыми кодами браузер не тратит время на обращение к нескольким загрузчикам, поэтому реклама показывается быстрее. Чем больше блоков на странице, тем заметнее выгода от раздельного кода вставки и единого загрузчика. Код вставки ADFOX также обновился — теперь загрузка рекламы и контента происходит параллельно по умолчанию, а сам код позволяет более оптимально загружать рекламу разных видов на страницу.
Новый код уже успешно работает на сайтах-партнерах Яндекса. Эксперимент «Авито» с единым кодом загрузчика показал 5% роста доходности на мобильной версии сайта. В «Эхо Москвы» протестировали коды вставки РСЯ и ADFOX и увеличили доход от монетизации на 2,6%, при этом скорость загрузки самых медленных рекламных блоков выросла на 45%.
Обновите код на своем сайте, чтобы тоже загружать рекламу быстрее.
Больше подробностей о работе с новым кодом Рекламной сети читайте в Справке, а если остались вопросы, поможет Служба поддержки. Смотрите больше о внедрении нового кода в видео:
Мы продолжим совершенствовать систему загрузки рекламы. Если вы обновите коды вставки, все улучшения будут загружаться автоматически.
Поделитесь материалом в соцсетях