Вот как это выглядит:
Пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина — а значит, конверсия такого перехода в покупку будет выше.
Как это работает
До выбора цвета пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.
Обратите внимание: после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам, поэтому важно управлять размещением каждого предложения. Чтобы ваши товары занимали более выгодные позиции в выдаче, советуем назначить оптимальные ставки на все представленные модели.
Пример: Если применен фильтр только на товары белого цвета, то правила ранжирования (по кликабельности и ставке) или показа (по выбранной сортировке) будут применяться только к товарам белого цвета.
Рекомендации по настройке фильтра
Мы рекомендуем для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом param. Пример: желтый. Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания. Пожалуйста, проверьте, добавлен ли этот параметр для ваших товаров в прайс-листе.
Список категорий товаров, к которым уже сейчас применяется новый фильтр по цвету, вы найдете в приложенном файле. В дальнейшем мы планируем использовать этот фильтр во всех категориях с карточками моделей.
Поделитесь материалом в соцсетях