Про обучение

14 янв
2016

Запуск фильтров по цвету на карточках моделей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете появились фильтры по цвету на карточках моделей.

Вот как это выглядит:

Пользователи смогут выбрать цвет товара заранее — до перехода на страницу магазина — а значит, конверсия такого перехода в покупку будет выше.

Как это работает

До выбора цвета пользователь видит товарные предложения магазинов в соответствии с обычными правилами ранжирования на Маркете. После выбора конкретного значения фильтра — только те предложения, которые соответствуют указанному цвету.

Обратите внимание: после выбора цвета пользователем правила ранжирования и показа товаров на карточке модели применяются к отобранным товарам, поэтому важно управлять размещением каждого предложения. Чтобы ваши товары занимали более выгодные позиции в выдаче, советуем назначить оптимальные ставки на все представленные модели.

Пример: Если применен фильтр только на товары белого цвета, то правила ранжирования (по кликабельности и ставке) или показа (по выбранной сортировке) будут применяться только к товарам белого цвета.

Рекомендации по настройке фильтра

Мы рекомендуем для успешной фильтрации по цвету воспользоваться элементом param. Пример: желтый. Данные о цвете также могут автоматически извлекаться из заголовка товарного предложения или его описания. Пожалуйста, проверьте, добавлен ли этот параметр для ваших товаров в прайс-листе.

Список категорий товаров, к которым уже сейчас применяется новый фильтр по цвету, вы найдете в приложенном файле. В дальнейшем мы планируем использовать этот фильтр во всех категориях с карточками моделей.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс