Интерес к доставке лекарств на дом вырос
Быстрому росту спроса на доставку лекарств поспособствовала самоизоляция. Но даже к завершению режима повышенный интерес к доставке препаратов сохранялся — в мае запросов было в 3 раза больше, чем в феврале.
Среди запросов встречались как общие, так и брендовые — например, «доставка жаропонижающего на дом» и «заказать Мирамистин домой».
Чем отличается портрет аудитории, готовой к покупке лекарств
Как рассказать о доставке потенциальным клиентам
Рассказать новой аудитории о появлении доставки в вашей аптеке позволяет медийная реклама — видео, аудио и баннеры. Эти форматы позволяют охватить большую аудиторию потенциальных клиентов и познакомить их с вашим предложением. А привести интересующихся людей к покупке помогут контекстные объявления на поиске и в сетях — они предложат купить препараты с доставкой ровно в тот момент, когда пользователь их ищет.
Настроить объявления в Директе на более заинтересованную аудиторию с учетом данных исследования поможет небольшая шпаргалка: