Из офлайна в онлайн
По данным опроса, 13% тех, кто за последний год покупал ювелирные украшения, ответили, что приобрели их онлайн. Эта доля может вырасти: с 12 декабря в России снят запрет на дистанционную продажу ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
Исследование показывает, что уже сейчас онлайн чаще покупают больше одного украшения за раз:
Украшения — универсальный подарок
Как мужчины и женщины покупают украшения
Металл, из которого сделано украшение, и его цена — два главных фактора, на которые обращают внимание все покупатели. В остальном паттерны поведения покупателей разных социально-демографических групп заметно различаются. Учесть специфику их выбора помогут таргетинги по полу и возрасту.
Например, женщинам (их 60% в аудитории) важно, чтобы новое украшение сочеталось с одеждой или другими аксессуарами — в графических креативах покажите, как ваши товары дополнят модный лук.
Женщины часто покупают себе украшения просто так: 41% респонденток купили украшения без повода, в 74% случаев они совершали покупку для себя.
Молодёжь следит за инфлюэнсерами и интересуется люксом
По сравнению со старшими возрастными группами, поколение Z (им 18-24 года) почти не следит за акциями и скидками (на них обратили внимание всего 7% респондентов), зато для них важнее эксклюзивность и уникальность изделия (32%).
Несмотря на уровень дохода и относительно низкий средний чек (13,2 тыс. против среднего 15,8 тыс. рублей), молодых людей больше остальных интересуют люксовые бренды и выбор знаменитостей.
Используйте знания особенностей поведения и интересов разных сегментов аудитории по полу и возрасту, чтобы создавать индивидуальные креативы и адресные рекламные предложения. Больше данных о том, кто чаще покупает ювелирные часы, а кто — браслеты и кольца, какой самый популярный металл и чем отличается покупательское поведение разных возрастных групп — в презентации.