Доставка еды в интернете
Как ищут доставку из ресторанов
При этом клики по рекламе доставки еды в Директе стабильно растут с каждым годом, отчасти за счёт роста кликов с мобильных устройств и из Рекламной сети Яндекса.
Более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов. Возможно, это связано с тем, что ритм жизни ускорился: люди могут заказывать ужин по пути домой в метро и такси или выбирать обед сидя на совещании в офисе. Даже находясь дома выбрать блюдо и заказать доставку чаще удобнее с мобильного устройства. Поэтому с каждым годом доля запросов в поиске с мобильных растёт, а на десктопных устройствах снижается.
Какие блюда выбирают
Когда ищут
Суши чаще ищут в пятницу и субботу с 15 до 20 часов, в те же дни популярна пицца, но чуть позже — в интервале с 17 до 20 часов. Бургеры хотят заказать чаще в субботу и воскресенье с 15 до 19 часов, а пироги более популярны в будние дни — пик запросов приходится на понедельник с 8:30 до 13:00.
Доставку больше не готовы ждать полтора часа — 200 000 запросов в 2019 году, связанные с доставкой еды, использовались с фразами «быстро», «срочно», «экспресс» и прочими.