Как эксперимент с CPM-порогами в Полноэкранном формате помог увеличить эффективность от монетизации сайта
Рассказываем, как интернет-портал Бэби.ру провёл эксперимент на базе технологии Varioqub в Метрике.
О партнёре
Бэби.ру — социальный интернет-портал для мам, беременных и женщин, планирующих рождение ребёнка. Сайт публикует экспертную информацию по темам материнства, здоровья и развития детей.
Период
Февраль — март 2024 года.
Задачи
Увеличить эффективность от монетизации сайта.
Решение
Ранее у партнёра стоял Полноэкранный блок с порогом CPM 200 рублей. Чтобы проверить, повлияет ли снижение порога на рост вознаграждения, решили провести эксперимент с CPM-порогами.
Создали пять Полноэкранных блоков (Fullscreen) для мобильной версии сайта: один без порога со стратегией «Максимальный доход» и четыре с порогами в 50, 100, 150 и 200 рублей за 1 000 показов.
Затем запустили A/B-тест в Метрике с помощью технологии Varioqub. Трафик поделили поровну между блоками.
Результат
По завершении теста сравнили эффективность двух блоков: без порога и с порогом в 50 рублей. Оказалось, что вариант без порога выгоднее — вознаграждение в нём выше на 365%. Блоки с порогами выше 50 рублей показали более слабый результат, поэтому сравнивали результаты блока без порога и с порогом 50 рублей.
Несмотря на снижение СPMV, выросли остальные метрики. Значительно увеличилось число подборов рекламы (Fill rate), что привело к росту количества показов, за которые площадка получает вознаграждение. Рекламное место стало монетизироваться более эффективно и доход с него увеличился на 442%. Поскольку показатель CPMV не отражает комплексного изменения в доходе, при анализе эффективности монетизации мы рекомендуем ориентироваться на вознаграждение и RPM.
Подробнее о том, как СPM-пороги влияют на доход от рекламы, читайте в статье.
Доход от рекламного блока
Дарья Мищенко
Старший партнёр IT-компании MAXMONETISATION
Дмитрий Мартынов
Директор по программатику Бэби.ру
В своей работе мы придерживаемся позиции, что эффективная монетизация складывается посредством постоянного поиска лучших решений.
Ранее мы использовали собственные наработки для проведения A/B-тестов, но как только был представлен готовый инструмент, мы сразу приняли решение о проведении эксперимента.
Читайте ещё:
Как пороги CPM влияют на доход от рекламы
Провели эксперимент с блоком Лента в Рекламной сети Яндекса и увеличили вознаграждение: опыт DRIVE2
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях