Как белорусский производитель ворот доработал кампанию в Директе и увеличил конверсии в 2,5 раза
Переход на стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Звонок» и изменение семантики с корректировкой объявлений снизили CPA на 36% и увеличили конверсии в сезон покупок на 142% по сравнению с прошлым годом.
О компании
Группа компаний «АЛЮТЕХ» — белорусский холдинг, ведущий производитель и продавец роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе. Холдинг развивает пять собственных производств и дилерскую сеть из 20 компаний в Беларуси, России, Украине, Германии, Австрии, Чехии и других странах.
Специфика товара компании состоит в том, что обычно ворота ищут летом и осенью, а устанавливают весной. Ворота не покупают через корзину — товар всегда изготавливают индивидуально для каждого клиента с выездом замерщика.
Что было
Для «АЛЮТЕХ» контекстная реклама — один из важнейших каналов лидогенерации. А реклама на поиске — самый результативный канал по числу конверсий, но и самый дорогой. Более половины бюджета на поисковую рекламу приходится на Директ.
С 10 марта по 31 мая 2020 года у клиента работала рекламная кампания со стратегией «Оптимизация кликов». Конверсия кампании на поиске была высокой, поэтому клиент решил ее масштабировать при условии сохранения изначального уровня СРА.
Задача
Что сделали
Чтобы добиться намеченных целей, компании «АЛЮТЕХ» не требовалось настраивать рекламную кампания с нуля. Достаточно было модернизировать изначальную кампанию, чтобы та работала еще лучше. Для этого:
- оптимизировали кампанию: обновили семантику и заменили объявления;
- подключили стратегию «Оптимизация конверсий»;
- в ходе рекламной кампании суммарно увеличивали бюджет на 47%.
Алютех
Результаты кейса
количество конверсий
CPA
CR
Благодаря изменениям в настройках в новой рекламной кампании «АЛЮТЕХ» при увеличении бюджета на 47% показатель конверсионности вырос на 104%, количество конверсий увеличилось на 142%, стоимость клика снизилась на 24%, а стоимость конверсий на 39%, Хорошие результаты оптимизации рекламы на поиске и уверенность в показателях performance-рекламы дали возможность «АЛЮТЕХ» развивать вверх воронки, свой бренд с помощью медийных кампаний и кастомных сегментов.
Совет по настройке автостратегий
Убедитесь, что объема трафика и настроенных целей достаточно для обучения алгоритма. Проверьте, что отобраны действительно ключевые цели: конверсии (звонки, заполнение форм), а второстепенные цели (посещение страниц, время на сайте) отсутствуют.
Мнение клиента
Роман Мелиховец
Специалист по контекстной рекламе
Мы считаем, что кампания дала положительный эффект, и планируем применять автостратегию для других рекламных кампаний.
Результативность рекламы не только сохранилась, но и постепенно улучшается. Изначальная рекламная кампания была первой в поставке конверсий. Очевидно, что такую кампанию надо было масштабировать.
Сначала мы не планировали менять стратегию, только дополнить ключевые запросы и объявления, но в процессе масштабирования всплыли недостатки, снижающие эффективность поисковой рекламы. Стратегия «оптимизация кликов» действительно увеличивала объем трафика, однако число конверсий пропорционально не поднималось. Рост объемов трафика в целом сопровождался ухудшением поведенческих показателей аудитории сайта.
Смена автостратегии на «Оптимизацию конверсий» позволила улучшить конверсионность трафика и сэкономила ресурс специалистов, доверив микроконтроль алгоритму.
Поделитесь материалом в соцсетях