изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как белорусский производитель ворот доработал кампанию в Директе и увеличил конверсии в 2,5 раза

Яндекс Директ

Медийные кампании

Вовлечение

Увеличение продаж

Производство

Как белорусский производитель ворот доработал кампанию в Директе и увеличил конверсии в 2,5 раза

Переход на стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Звонок» и изменение семантики с корректировкой объявлений снизили CPA на 36% и увеличили конверсии в сезон покупок на 142% по сравнению с прошлым годом.

О компании

Группа компаний «АЛЮТЕХ» — белорусский холдинг, ведущий производитель и продавец роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе. Холдинг развивает пять собственных производств и дилерскую сеть из 20 компаний в Беларуси, России, Украине, Германии, Австрии, Чехии и других странах.

Специфика товара компании состоит в том, что обычно ворота ищут летом и осенью, а устанавливают весной. Ворота не покупают через корзину — товар всегда изготавливают индивидуально для каждого клиента с выездом замерщика.

Что было

Для «АЛЮТЕХ» контекстная реклама — один из важнейших каналов лидогенерации. А реклама на поиске — самый результативный канал по числу конверсий, но и самый дорогой. Более половины бюджета на поисковую рекламу приходится на Директ.

С 10 марта по 31 мая 2020 года у клиента работала рекламная кампания со стратегией «Оптимизация кликов». Конверсия кампании на поиске была высокой, поэтому клиент решил ее масштабировать при условии сохранения изначального уровня СРА.

Задача

Масштабировать источник трафика с высоким CR без увеличения CPA.
О компании
ИнструментыЯндекс.Директ → Реклама на поиске → Стратегия «Оптимизация конверсий»
Период
  1. Кампания со стратегией «Оптимизация по кликам»: 10.03.2020 — 31.08.2020
  2. Кампания со стратегией «Оптимизация конверсий» и новыми настройками: 10.03.2021 — 31.08.2021

Что сделали

Чтобы добиться намеченных целей, компании «АЛЮТЕХ» не требовалось настраивать рекламную кампания с нуля. Достаточно было модернизировать изначальную кампанию, чтобы та работала еще лучше. Для этого:

  • оптимизировали кампанию: обновили семантику и заменили объявления;
  • подключили стратегию «Оптимизация конверсий»;
  • в ходе рекламной кампании суммарно увеличивали бюджет на 47%.

Алютех

Результаты кейса

+142%

количество конверсий

–39%

CPA

+104%

CR

Результаты кейса

Благодаря изменениям в настройках в новой рекламной кампании «АЛЮТЕХ» при увеличении бюджета на 47% показатель конверсионности вырос на 104%, количество конверсий увеличилось на 142%, стоимость клика снизилась на 24%, а стоимость конверсий на 39%, Хорошие результаты оптимизации рекламы на поиске и уверенность в показателях performance-рекламы дали возможность «АЛЮТЕХ» развивать вверх воронки, свой бренд с помощью медийных кампаний и кастомных сегментов.

Совет по настройке автостратегий

Убедитесь, что объема трафика и настроенных целей достаточно для обучения алгоритма. Проверьте, что отобраны действительно ключевые цели: конверсии (звонки, заполнение форм), а второстепенные цели (посещение страниц, время на сайте) отсутствуют.

Мнение клиента

Роман Мелиховец

Специалист по контекстной рекламе

Мы считаем, что кампания дала положительный эффект, и планируем применять автостратегию для других рекламных кампаний.

Результативность рекламы не только сохранилась, но и постепенно улучшается. Изначальная рекламная кампания была первой в поставке конверсий. Очевидно, что такую кампанию надо было масштабировать.

Сначала мы не планировали менять стратегию, только дополнить ключевые запросы и объявления, но в процессе масштабирования всплыли недостатки, снижающие эффективность поисковой рекламы. Стратегия «оптимизация кликов» действительно увеличивала объем трафика, однако число конверсий пропорционально не поднималось. Рост объемов трафика в целом сопровождался ухудшением поведенческих показателей аудитории сайта.

Смена автостратегии на «Оптимизацию конверсий» позволила улучшить конверсионность трафика и сэкономила ресурс специалистов, доверив микроконтроль алгоритму.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс