Для интернет-магазинов
Про обучение
В 3,5 раза больше звонков для двух жилых комплексов «Главстроя» на оптимизации конверсий

Яндекс Директ

Конверсионные стратегии

Поисковые и контекстные объявления

Увеличение продаж

Повышение эффективности

Недвижимость

В 3,5 раза больше звонков для двух жилых комплексов «Главстроя» на оптимизации конверсий

Как настроить конверсионную стратегию, если конверсий мало или они дорогие

Чтобы привлекать клиентов в высококонкурентных тематиках со «штучными» финальными конверсиями, иногда нужно использовать неочевидные решения. Застройщик Главстрой выбрал конверсионную стратегию с оптимизацией по бронированиям на сайте. Реальный покупатель не всегда бронирует квартиру перед тем, как позвонить — однако в воронке продаж этот шаг предшествует звонку. А главное — бронирований больше, чем звонков, и стратегии проще обучиться. После перевода на «Оптимизацию конверсий» бронирований стало больше в 4,3 раза, а звонков — в 3,5 раза. Но к такому результату пришли не сразу.

Задачи

  1. Получить больше звонков от потенциальных покупателей
  2. Удержать оптимальную цену звонка

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая и тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг

Период: 19.06–18.09.2020

Группа компаний «Главстрой»

Результаты кейса

×4,3

заявок на сайте

–67%

СРА заявки

×3,5

целевых звонков

–60%

СРА звонка

Результаты кейса

Светлана Габриел

Менеджер по контекстной рекламе ГК «Главстрой»

При выборе недвижимости реальные клиенты предпочитают позвонить лично. В дорогом сегменте недвижимости стоимость звонка закономерно высокая. Из-за дорогих и редких конверсий стратегия «Оптимизация конверсий» сначала казалась нам сложно реализуемой.

Чтобы эффективно настроить новый инструмент, решили провести тест и не использовать оптимизацию по дорогим «макроконверсиям» — звонкам, которые нам важно было привлечь в конечном итоге. В качестве целевого действия указали менее дорогие, но важные целевые действия на сайте. Чтобы разобраться с настройкой и выйти на стабильный результат, хватило месяца.

Для теста стратегии отобрали эффективные кампании на поиске и в Рекламной сети Яндекса

Выбрали по две успешных в каждом квартале рекламные кампании и перевели их с ручного управления ставками на конверсионную стратегию.

Объявления московских ЖК balance и «Береговой» показывались по ключевым фразам с геозависимыми дополнениями. Например: [береговой проезд новостройка], [жк новостройки крылатское], [жилье в зао москвы].

Оптимизировали по цели «Клик на Забронировать» — это целевое действие на шаг выше звонка

В качестве цели, по которой оптимизировались конверсии, выбрали клик по кнопке Забронировать. Это действие находится выше звонка по воронке продаж.

Для кампании ЖК balance выбрали «Клик на кнопку Забронировать в карточке товара»:

Для кампании ЖК «Береговой» — «Перешёл к бронированию» квартиры в интернет-бутике:

При переходе на стратегию «Оптимизация конверсий» в настройках задали и средний по тематике CPA, и задали недельный бюджет. Через месяц оценили результаты. Стало понятно, что такой подход не способствует росту продаж — количество конверсий уменьшилось на 42%.

Причиной стало одновременное ограничение CPA и недельного бюджета, которого просто не хватало на требуемое количество конверсий по заданной цене.

Изменили настройки, чтобы получать больше конверсий в пределах бюджета

Учли предыдущий опыт и увеличили недельный бюджет, а при планировании целевых CPA стали ориентироваться на реальную стоимость конверсии на базе исторических данных аккаунта.

Результаты: больше конверсий по целевым действиям на сайте — больше звонков в отдел продаж

Количество конверсий в целевые действия на сайте выросло в 4,3 раза, а стоимость конверсий в среднем стала ниже на 67%.

А ещё получили в 3,5 раза больше звонков по рентабельной себестоимости.

Яна Крючкова

Главный специалист по интернет-маркетингу ГК «Главстрой»

Даже в дорогих тематиках с высоким CPA конверсионным стратегиям не обязательно нужны большие бюджеты — выбирайте для оптимизации более бюджетные цели выше по воронке («микроконверсии»). Для этого проанализируйте путь клиента и выберите те действия на сайте, которые с большой вероятностью превратятся в наиболее ценные конверсии. Когда вы найдёте удачное соотношение стоимости конверсии и бюджета кампании, результаты не заставят себя ждать. Изучение потребностей клиента и его пути к покупке окупается всегда.
О компании
КлиентГруппа компаний «Главстрой» — российский девелопер жилой и коммерческой недвижимости, glavstroy.ru, get-balance.ru, beregovoy-kvartal.ru
В цифрах1995 год основания, 1,7 млн м2 построено, 4,5 млн м2 перспективный объём проектов
Представители

Яна Крючкова, главный специалист по интернет-маркетингу

Светлана Габриел, менеджер по контекстной рекламе

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс