В 3,5 раза больше звонков для двух жилых комплексов «Главстроя» на оптимизации конверсий
Как настроить конверсионную стратегию, если конверсий мало или они дорогие
Чтобы привлекать клиентов в высококонкурентных тематиках со «штучными» финальными конверсиями, иногда нужно использовать неочевидные решения. Застройщик Главстрой выбрал конверсионную стратегию с оптимизацией по бронированиям на сайте. Реальный покупатель не всегда бронирует квартиру перед тем, как позвонить — однако в воронке продаж этот шаг предшествует звонку. А главное — бронирований больше, чем звонков, и стратегии проще обучиться. После перевода на «Оптимизацию конверсий» бронирований стало больше в 4,3 раза, а звонков — в 3,5 раза. Но к такому результату пришли не сразу.
Задачи
- Получить больше звонков от потенциальных покупателей
- Удержать оптимальную цену звонка
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая и тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг
Период: 19.06–18.09.2020
Группа компаний «Главстрой»
Результаты кейса
заявок на сайте
СРА заявки
целевых звонков
СРА звонка
Светлана Габриел
Менеджер по контекстной рекламе ГК «Главстрой»
При выборе недвижимости реальные клиенты предпочитают позвонить лично. В дорогом сегменте недвижимости стоимость звонка закономерно высокая. Из-за дорогих и редких конверсий стратегия «Оптимизация конверсий» сначала казалась нам сложно реализуемой.
Чтобы эффективно настроить новый инструмент, решили провести тест и не использовать оптимизацию по дорогим «макроконверсиям» — звонкам, которые нам важно было привлечь в конечном итоге. В качестве целевого действия указали менее дорогие, но важные целевые действия на сайте. Чтобы разобраться с настройкой и выйти на стабильный результат, хватило месяца.
Для теста стратегии отобрали эффективные кампании на поиске и в Рекламной сети Яндекса
Выбрали по две успешных в каждом квартале рекламные кампании и перевели их с ручного управления ставками на конверсионную стратегию.
Объявления московских ЖК balance и «Береговой» показывались по ключевым фразам с геозависимыми дополнениями. Например: [береговой проезд новостройка], [жк новостройки крылатское], [жилье в зао москвы].
Оптимизировали по цели «Клик на Забронировать» — это целевое действие на шаг выше звонка
В качестве цели, по которой оптимизировались конверсии, выбрали клик по кнопке Забронировать. Это действие находится выше звонка по воронке продаж.
Для кампании ЖК balance выбрали «Клик на кнопку Забронировать в карточке товара»:
Для кампании ЖК «Береговой» — «Перешёл к бронированию» квартиры в интернет-бутике:
При переходе на стратегию «Оптимизация конверсий» в настройках задали и средний по тематике CPA, и задали недельный бюджет. Через месяц оценили результаты. Стало понятно, что такой подход не способствует росту продаж — количество конверсий уменьшилось на 42%.
Причиной стало одновременное ограничение CPA и недельного бюджета, которого просто не хватало на требуемое количество конверсий по заданной цене.
Изменили настройки, чтобы получать больше конверсий в пределах бюджета
Учли предыдущий опыт и увеличили недельный бюджет, а при планировании целевых CPA стали ориентироваться на реальную стоимость конверсии на базе исторических данных аккаунта.
Результаты: больше конверсий по целевым действиям на сайте — больше звонков в отдел продаж
Количество конверсий в целевые действия на сайте выросло в 4,3 раза, а стоимость конверсий в среднем стала ниже на 67%.
А ещё получили в 3,5 раза больше звонков по рентабельной себестоимости.
Яна Крючкова
Главный специалист по интернет-маркетингу ГК «Главстрой»
Попробуйте конверсионные стратегии в Директе
Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать
Поделитесь материалом в соцсетях