Для интернет-магазинов
Про обучение
Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании

Единая перфоманс-кампания

Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании

Рассказываем, как продуктовый ритейлер при поддержке digital-агентства Realweb решил свои бизнес-задачи с помощью нового инструмента в Директе.

Клиент

Интернет-магазин «Нашенька» от птицефабрики «Северная».


Период

Декабрь 2023 г. — март 2024 г.


Задача

Увеличить число оформленных заказов, не выходя за рамки оптимальной стоимости привлечения заказа (CPO).


Решение

В декабре 2023 года запустили Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) на всех доступных площадках — в Поиске, Товарной галерее и Рекламной сети Яндекса. Ранее для решения этой задачи использовалась Товарная кампания.

Об инструменте

Единая перфоманс-кампания — это тип кампаний, который создаётся в режиме эксперта и объединяет функции привычных типов кампаний Директа. Подробнее рассказываем в Справке.

На уровне групп применили следующие настройки автотаргетинга:

  • Целевые запросы
  • Запросы с упоминанием брендов конкурентов
  • Запросы без упоминания бренда или брендов конкурентов

Для показов Товарных объявлений в РСЯ подключили офферный ретаргетинг. Использовали стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и автоматической атрибуцией, а также ограничили недельный бюджет и оптимизировали кампанию по ключевой цели «Заказ оформлен». Выделили нерелевантную аудиторию, исключили из-за показов сегмент младше 18 лет и периодически использовали повышающую корректировку на видео.

Для каждой категории товара создали отдельную группу с транзакционными ключевыми фразами. Исключили из рекламной кампании брендовые поисковые фразы «северная» и «нашенька». В фиде для товарных объявлений в каждой группе отфильтровали соответствующую категорию товаров. Для каждой группы добавили товарные объявления, по два варианта текстово-графических и графических объявлений в пяти-шести разных размерах.

1/3

Результаты

В марте 2024 года оценили эффективность размещения.


494 дополнительные конверсии принесла Единая перфоманс-кампания.

При этом СРО осталась в рамках допустимого значения среди небрендовых кампаний.

Екатерина Русакова

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, агентство Realweb

Мы рассматривали ЕПК как Товарную кампанию в режиме эксперта. Именно поэтому нам казалось логичным не разделять площадки показа и использовать Поиск, РСЯ и Товарную галерею вместе. Анализ результатов после первых тестов помог нам выстроить дальнейшую сегментацию по местам показа, категориям товаров и целевой аудитории.

Планируем внедрить в фид элемент «Страницы каталога», поскольку, на наш взгляд, комбинированные объявления вызовут интерес у пользователей и помогут привлечь дополнительное внимание к продуктам.

Мы рассчитываем постепенно увеличивать бюджет на ЕПК и разделить кампании: ЕПК с основными категориями товаров и ЕПК со второстепенными категориями. Возможно, впоследствии объединим их в пакетную стратегию и внесём понижающие корректировки по полу и возрасту на наименее эффективные сегменты аудитории.

Елена Лучкина

Менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс

Единая перфоманс-кампания — эффективное решение для запуска категорийных направлений. Благодаря сочетанию разных типов площадок и объявлений она даёт больше данных для обучения стратегии. А различные форматы объявлений, собранные в одной кампании, позволяют системе подобрать оптимальный формат для каждого взаимодействия с потенциальными клиентами.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс