Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании
Рассказываем, как продуктовый ритейлер при поддержке digital-агентства Realweb решил свои бизнес-задачи с помощью нового инструмента в Директе.
Клиент
Интернет-магазин «Нашенька» от птицефабрики «Северная».
Период
Декабрь 2023 г. — март 2024 г.
Задача
Увеличить число оформленных заказов, не выходя за рамки оптимальной стоимости привлечения заказа (CPO).
Решение
В декабре 2023 года запустили Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) на всех доступных площадках — в Поиске, Товарной галерее и Рекламной сети Яндекса. Ранее для решения этой задачи использовалась Товарная кампания.
Об инструменте
На уровне групп применили следующие настройки автотаргетинга:
- Целевые запросы
- Запросы с упоминанием брендов конкурентов
- Запросы без упоминания бренда или брендов конкурентов
Для показов Товарных объявлений в РСЯ подключили офферный ретаргетинг. Использовали стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и автоматической атрибуцией, а также ограничили недельный бюджет и оптимизировали кампанию по ключевой цели «Заказ оформлен». Выделили нерелевантную аудиторию, исключили из-за показов сегмент младше 18 лет и периодически использовали повышающую корректировку на видео.
Для каждой категории товара создали отдельную группу с транзакционными ключевыми фразами. Исключили из рекламной кампании брендовые поисковые фразы «северная» и «нашенька». В фиде для товарных объявлений в каждой группе отфильтровали соответствующую категорию товаров. Для каждой группы добавили товарные объявления, по два варианта текстово-графических и графических объявлений в пяти-шести разных размерах.
Результаты
В марте 2024 года оценили эффективность размещения.
494 дополнительные конверсии принесла Единая перфоманс-кампания.
При этом СРО осталась в рамках допустимого значения среди небрендовых кампаний.
Екатерина Русакова
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, агентство Realweb
Мы рассматривали ЕПК как Товарную кампанию в режиме эксперта. Именно поэтому нам казалось логичным не разделять площадки показа и использовать Поиск, РСЯ и Товарную галерею вместе. Анализ результатов после первых тестов помог нам выстроить дальнейшую сегментацию по местам показа, категориям товаров и целевой аудитории.
Планируем внедрить в фид элемент «Страницы каталога», поскольку, на наш взгляд, комбинированные объявления вызовут интерес у пользователей и помогут привлечь дополнительное внимание к продуктам.
Мы рассчитываем постепенно увеличивать бюджет на ЕПК и разделить кампании: ЕПК с основными категориями товаров и ЕПК со второстепенными категориями. Возможно, впоследствии объединим их в пакетную стратегию и внесём понижающие корректировки по полу и возрасту на наименее эффективные сегменты аудитории.
Елена Лучкина
Менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс
Читайте ещё:
Как сервис «Авито» получил дополнительные конверсии с помощью Единой перфоманс-кампании
Поделитесь материалом в соцсетях