Обновлено 15 марта, 2023

Как и зачем использовать сегменты аудитории в Рекламе мобильных приложений

Недавно в Рекламе мобильных приложений появилась возможность настраивать показы на определенные сегменты пользователей. Рассказываем, как правильно запустить такую рекламу и какие задачи она помогает решить.


Привлечение новых пользователей — важная задача маркетинга. Но не меньшее значение имеет и работа с текущими клиентами и заинтересованной аудиторией. Теперь в Рекламе мобильных приложений в Директе можно настраивать показы на конкретные сегменты аудитории, чтобы повышать вовлечённость, удержание существующих или потенциальных пользователей и доход от них.

Что такое сегменты аудитории

Сегмент — это группа пользователей, соответствующих определенным критериям. Например, те, кто заходил в приложение некоторое время назад или добавил товар в корзину, но не купил его.

Как использовать сегменты

С помощью технологии ретаргетинга вы можете настраивать показы рекламы на самые ценные или интересные вам сегменты и таким образом решать разнообразные задачи:

  • Мотивировать на покупку товаров, оставленных в корзине
  • Возвращать в приложение пользователей, которые установили его, но так ни разу и не зашли, или тех, кто в какой-то момент перестал пользоваться им
  • Приводить в приложение тех, кто взаимодействовал с вашей медийной рекламой
  • Напоминать лояльной аудитории пополнить запасы регулярно покупаемых товаров или купить что⁠-⁠то дополнительно
  • Рассказывать о других приложениях, которые могут быть интересны конкретной группе пользователей

Ретаргетинг помогает не только охватить заинтересованных или лояльных пользователей, но и выгоднее расходовать рекламный бюджет. Работать с теми, кто уже вас знает, дешевле, чем привлекать новых пользователей.

Как запустить рекламу на сегменты аудитории

  1. Создайте сегмент на основе событий из трекера или в Яндекс Аудиториях.
  2. Выберите таргетинги и условия ретаргетинга для показа рекламы.
  3. Составьте рекламные объявления с офером.
  4. Тестируйте разные аудитории и объявления.

Что учесть перед запуском рекламы по аудиториям

✓ Убедитесь, что кампания приносит минимум 10 конверсий в день или 70 конверсий в неделю.

✓ Используйте стратегию только с оптимизацией на in⁠-⁠app конверсии, если хотите показывать рекламу существующим пользователям. На старте лучше ставить перед кампанией простые и часто достигаемые цели, чтобы стратегия быстрее набрала нужный объём данных для обучения.

✓ Применяйте любые стратегии, если хотите показываться только новым пользователям.

✓ Запускайте рекламу на сегменты аудитории в Мастере кампаний. Он поддерживает показ по сегментам и в Поиске, и в Рекламной сети.

✓ Настраивайте рекламу по сегментам в Поиске и РСЯ только в отдельных кампаниях.

✓ Учтите, что в рекламе по аудиториям, созданной в Мастере кампаний, автоматически отключается автотаргетинг.

✓ Добавляйте материалы с офером, например промокодом или акцией, чтобы повысить эффективность кампании для существующих пользователей приложения.

При запуске рекламы через Мастер кампаний

  • В Поиске: добавьте ключевые слова — объявления увидят только пользователи из сегмента, когда будут вводить поисковые запросы, совпадающие с вашими ключевыми фразами.
  • В РСЯ: не используйте ключевые слова — реклама будет нацеливаться именно на пользователей из сегмента.

Узнайте больше о работе с аудиториями мобильных приложений в Яндексе из видеозаписи нашего вебинара.

Другие статьи

5 причин, почему количество установок мобильных приложений в Яндекс Директе не совпадает с вашим трекером

Быстрый аудит рекламы мобильных приложений в Яндексе. Чек-лист

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс