Для интернет-магазинов
Про обучение
Как развить РСЯ в канал продаж для автодилера и получать 40% звонков

Яндекс Директ

Яндекс Аудитории

Вовлечение

Увеличение продаж

Авто

Как развить РСЯ в канал продаж для автодилера и получать 40% звонков

Ориентированный на конверсии лендинг, яркие графические креативы и корректировки ставок на наиболее перспективные сегменты помогли официальному дилеру KIA Максимум в Санкт-Петербурге оптимизировать отдачу Директа — стоимость привлечения звонка с канала снизилась на 25%, а количество обращений из РСЯ выросло в 3,5 раза и теперь составляет 40% всех конверсий Директа.

KIA Максимум

Результаты кейса

40%

конверсий совершили пользователи из РСЯ

×3,5

увеличилось число конверсий из РСЯ

на 25%

уменьшился показатель CPA в Директе

Результаты кейса
О компании
КлиентОфициальный дилер KIA Motors Rus в Санкт-Петербурге, sales.kia-maximum.ru
В цифрах2003 год основания, 19 875 KIA продано в 2018 году
ПредставительИван Куц, директор по маркетингу

Задача

1/3

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Тематическая реклама, Ретаргетинг
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Аудитории
  • Колл-трекинг CoMagic

Период: март 2018 — февраль 2019 (12 месяцев)

Поиск оптимизирован — где взять больше звонков

Официальный дилер KIA Максимум постоянно размещал и оптимизировал поисковую рекламу. Высокая конкуренция автомобильной отрасли требует искать новые источники трафика. Было решено запустить тестовые кампании в Рекламной сети Яндекса с главной метрикой эффективности «конверсия в обращение».

1/3

Шаг 1. Корректировка ставок на аудитории и устройства

Установили повышающий коэффициент на три условия: целевая аудитория, мобильные устройства, пол и возраст

Из CRM выгрузили номера телефонов людей, которые когда-то обращались в автосалон, но не совершили сделку, на базе выгрузки создали анонимизированный сегмент Яндекс.Аудиторий. Для него задали повышающую корректировку ставок, такую же корректировку сделали для мобильных устройств и экономически активной возрастной группы 25-35 лет.

1/3

Шаг 2. Работа с креативами

Использовали яркие картинки и броские заголовки

Объявления с качественными изображениями разных моделей KIA и дополнили привлекательными заголовками, которые создавали срочность: «Отдаем по себестоимости», «Специальная цена только три дня». A/B-тесты запускались для всех новых креативов на регулярной основе.

Шаг 3. Сайт регулярно дорабатывали

К карточке каждой модели, которая позволяла видеть условия покупки и характеристики на одной странице, добавили кнопку заказа звонка

Было

Стало

Спецпредложение с кнопкой призыва к действию и калькулятор

Первый экран: баннер отражает специальное предложение с актуальным сроком действия, акцент на кнопке призыва к действию.

Третий экран: добавили калькулятор — интерактивную форму. Пользователь указывает модель авто, сумму взноса и срок, чтобы подобрать комфортный для себя график.

Результаты

Объём кликов вырос в 2 раза, средняя стоимость клика снизилась на 24%, звонков стало больше в 2,4 раза

Объем кликов из Директа за год вырос вдвое, а средняя стоимость снизилась на 24%.

Звонков из Директа тоже стало в 2,4 раза больше.

Число конверсий в обращение из РСЯ увеличилось в 3,5 раз — а средний CPA снизился на 25%

Корректировка ставок и оптимизация сайта помогли увеличить долю обращения из РСЯ до 40%. Хотя в среднем коэффициент конверсии в Сетях был ниже, чем с поиска, за счет более низкой цены клика удалось добиться снижения общей CPA Директа на 25% — стоимость обращения из РСЯ была равна, а иногда даже ниже поисковой рекламы.

Звонки из РСЯ

Динамика звонков и CPA Директа

Сравнение с динамикой брендовых запросов KIA показывает: прирост звонков обусловлен не пиками спроса в марте и октябре

Общая динамика поисковых запросов по бренду KIA (все модели) и запросов про покупку KIA (запросы с транзакционным добавками) с 2017 г. показывает, что достигнутые результаты не обусловлены сезонностью.

Динамика брендовых запросов KIA год к году

Динамика брендовых запросов про покупку KIA год к году

Иван Куц

Директор по маркетингу, KIA Максимум

Год назад мы поняли, что вычерпываем поисковый контекст практически досуха. С помощью созданной внутри компании системы аналитики и data driven подхода, под руководством Сергея Соколовского выработали решение, которое позволило получать сравнимые по уровню конверсии в продажу обращения по приемлемой цене. Провели около 200 итераций и экспериментов, чтобы найти нужные нам аудитории. Это показывает, что РСЯ отличный инструмент, если умеешь правильно его готовить.

Сергей Соколовский

Руководитель отдела рекламы

При правильном подходе — проведении A/B-тестов, грамотном сегментировании аудитории и постоянном улучшении кампаний из РСЯ можно получать такой же целевой и конвертируемый трафик в продажи, как и из поиска. Помимо прямых конверсий, трафик из РСЯ дает много ассоциированных — это нужно учитывать при принятии решении и проведении тестов. Также РСЯ помогает подогревать заинтересованность аудитории и продвигать клиента по воронке продаж.

Валентина Бурнашева

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе

Среди всех ключевых условий успеха данного кейса следует выделить циклическую проверку гипотез. Все изменения в объявления, настройки РК и корректировки сайта проходили A/B-тестирования и срез статистики на базе ротации. Практика постоянного и контролируемого процесса тестирования гипотез снижает вероятность ошибки, «случайности» успеха и делает возможным его повторяемость. Благодаря этому сегодня практику привлечения заявок из РСЯ для KIA Максимум мы успешно масштабируем на другие бренды автохолдинга.

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс