- 2015 год основания
- 500+ клиентов-юрлиц
- 200 тыс. м2 полов постелено
Задачи
- Привлечь клиентов в точки продаж
- Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок
- Отвоевать долю рынка у крупных федеральных игроков
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Callibri
- Биддер BS.Broker
Период: 1.11.18 — 30.09.19 (11 месяцев)
О компании
Группа компаний SABONE заработала деловую репутацию в сфере поставки напольных систем в сегменте B2B. Очередным шагом развития стал вывод бренда на рынок B2C. Конкурентный анализ показал, что сегмент отличается большой ёмкостью с одной стороны, и дефицитом клиентоориентированности — с другой. В основу новой стратегии была заложена ставка на качество: выгодные цены, большой выбор покрытий в шоу-руме и персональная работа с каждым клиентом.
Точки продаж под новым брендом ПОЛЫ.com открыли в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Оказалось, что даже в соседних регионах аудитория сильно отличается. Так, в Ростове-на-Дону люди консервативнее, они предпочитают традиционные покрытия — паркет и ламинат. Клиенты из Краснодара выбирают более современные покрытия, например, виниловую плитку. Опыт работы в B2B научил быть активными: на рынке B2C компания регулярно ищет новых партнёров, при этом старается привлекать потенциальных клиентов ещё на этапе формирования потребности. Например, партнёры-застройщики вместе с ключами от квартиры выдают новосёлам подарочные сертификаты ПОЛЫ.com. За продвижением в интернете компания обратилась к агентству BondSoft.
Мы знаем, как сделать клиентов счастливыми.
Залог нашего успеха — сочетание экспертности, заботы и полного погружения в проблему. Именно поэтому большинство клиентов возвращаются к нам и рекомендуют нас своим друзьям.
Наши партнёры из Bondsoft — не только эксперты в интернет-маркетинге, они полностью разделяют наши ценности, клиентоориентированность и подход к работе. Наша успешная совместная работа и её результаты — тому подтверждение.
Шаг 1. Настроили рекламу в Яндекс.Директе (ноябрь — декабрь 2018 года)
Запустили рекламу на поиске и в сетях:
1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.
Сайт полы.com — одностраничник с обобщённой информацией о направлениях продукции. Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.
Учитывали следующие действия:
- заявка на обратный звонок;
- обращение через форму расчета;
- звонок по телефону;
- загрузка электронного каталога с акционными товарами, содержащего промокод и схему проезда в точку продаж.
2. Подключили динамический колл-трекинг Callibri.
3. К объявлениям добавили продающие заголовки и акционные предложения, заполнили дополнительные элементы.
5. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.
6. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.
Шаг 2. Проанализировали первые результаты и внедрили на сайт геолокацию (январь — март 2019 года)
Анализ трафика через технологию Вебвизор показал, что потенциальные клиенты не до конца понимают, где именно находится офис компании и по какому телефону нужно звонить. На сайте были указаны адреса и телефоны всех офисов из обоих регионов.
Чтобы снизить CPA, на сайт внедрили геолокацию. Теперь посетитель видел адрес, телефон и схему проезда к офису в своём регионе.
Шаг 3. Адаптировали сайт для смартфонов (июнь — сентябрь 2019 года)
Результаты
- Количество кликов и инвестиции в Директ постепенно увеличиваются. При этом CPA снизился в 3,5 раза, а CR стал в 3,6 раза больше.
- Среднемесячный CPA снизился до 188 руб.
- Стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.
ПОЛЫ.com — интересный проект. Нам удалось повысить отдачу от рекламы в несколько раз в сложной конкурентной нише. И мы не собираемся останавливаться!
В ближайших планах:
- гиперлокальный таргетинг по отдельным районам городов, где сдаются новостройки;
- перевести акционные предложения на Турбо-страницы Яндекса для более точечных предложений;
- протестировать формат аудиорекламы в Директе;
- протестировать автотаргетинг Директа.