КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиРемонт и строительствоЯндекс.ДиректПро коллтрекингПоисковые и контекстные объявленияБаннер на поискеРегиональный

Из B2B в B2C. Как Директ помог выполнить KPI в конкурентной сфере

Продажа напольных покрытий — высококонкурентная сфера, особенно в сегменте B2B. Группа компаний SABONE уже заработала деловую репутацию на юге РФ и решила выйти на рынок B2C. Розничные точки продаж под брендом ПОЛЫ.com открыли сразу в двух региональных центрах. Активные продажи оказались недостаточно эффективными для нового сегмента, поэтому бренд усилил маркетинговую активность с помощью рекламы в Яндекс.Директе. После трёх этапов оптимизации сайта и кампаний удалось повысить CR в 3,6 раза и снизить CPA в 3,5 раза, создав поток входящих обращений в магазины.
Результаты кейса
Ремонт и строительство
За 11 месяцев оптимизации бренду удалось получить стабильный поток заявок от клиентов
в 3,5
в 3,5
раза меньше CPA
в 3,6
в 3,6
раза больше конверсий
Клиент
Компания ПОЛЫ.com входит в группу компаний SABONE
В цифрах
  • 2015 год основания
  • 500+  клиентов-юрлиц
  • 200 тыс. м2 полов постелено

Задачи

  1. Привлечь клиентов в точки продаж
  2. Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок
  3. Отвоевать долю рынка у крупных федеральных игроков

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
  • Яндекс.Метрика
  • Коллтрекинг Callibri
  • Биддер BS.Broker

Период: 1.11.18 — 30.09.19 (11 месяцев)

О компании

Группа компаний SABONE заработала деловую репутацию в сфере поставки напольных систем в сегменте B2B. Очередным шагом развития стал вывод бренда на рынок B2C. Конкурентный анализ показал, что сегмент отличается большой ёмкостью с одной стороны, и дефицитом клиентоориентированности — с другой. В основу новой стратегии была заложена ставка на качество: выгодные цены, большой выбор покрытий в шоу-руме и персональная работа с каждым клиентом.

Точки продаж под новым брендом ПОЛЫ.com открыли в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Оказалось, что даже в соседних регионах аудитория сильно отличается. Так, в Ростове-на-Дону люди консервативнее, они предпочитают традиционные покрытия — паркет и ламинат. Клиенты из Краснодара выбирают более современные покрытия, например, виниловую плитку. Опыт работы в B2B научил быть активными: на рынке B2C компания регулярно ищет новых партнёров, при этом старается привлекать потенциальных клиентов ещё на этапе формирования потребности. Например, партнёры-застройщики вместе с ключами от квартиры выдают новосёлам подарочные сертификаты ПОЛЫ.com. За продвижением в интернете компания обратилась к агентству BondSoft.

Максим Каграманов,
Максим Каграманов,
Директор региональной сети

Мы знаем, как сделать клиентов счастливыми.

Залог нашего успеха — сочетание экспертности, заботы и полного погружения в проблему. Именно поэтому большинство клиентов возвращаются к нам и рекомендуют нас своим друзьям.

Наши партнёры из Bondsoft — не только эксперты в интернет-маркетинге, они полностью разделяют наши ценности, клиентоориентированность и подход к работе. Наша успешная совместная работа и её результаты — тому подтверждение.

Шаг 1. Настроили рекламу в Яндекс.Директе (ноябрь — декабрь 2018 года)

Запустили рекламу на поиске и в сетях:

1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.

Сайт полы.com — одностраничник с обобщённой информацией о направлениях продукции. Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • заявка на обратный звонок;
  • обращение через форму расчета;
  • звонок по телефону;
  • загрузка электронного каталога с акционными товарами, содержащего промокод и схему проезда в точку продаж.

2. Подключили динамический коллтрекинг Callibri.

3. К объявлениям добавили продающие заголовки и акционные предложения, заполнили дополнительные элементы.

Реклама на поиске
Реклама в РСЯ
Баннеры на поиске
4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.

5. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.

6. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.


7. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.

Шаг 2. Проанализировали первые результаты и внедрили на сайт геолокацию (январь — март 2019 года)

Промежуточный итог 1 этапа: CPA — 654 руб.

Анализ трафика через технологию Вебвизор показал, что потенциальные клиенты не до конца понимают, где именно находится офис компании и по какому телефону нужно звонить. На сайте были указаны адреса и телефоны всех офисов из обоих регионов.

Чтобы снизить CPA, на сайт внедрили геолокацию. Теперь посетитель видел адрес, телефон и схему проезда к офису в своём регионе.

Рекламные кампании адаптировали под показ в каждом из регионов.

Шаг 3. Адаптировали сайт для смартфонов (июнь — сентябрь 2019 года)

Промежуточный итог 2 этапа: среднемесячный CPA снизился до 223 руб.
Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики зафиксировал высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 45,5%.
Но мобильная версия сайта была далека от совершенства. Поэтому отдел разработки создал полноценную мобильную версию сайта с удобным кликабельным номером телефона и мобильным меню.
Было
Стало

Результаты

  • Количество кликов и инвестиции в Директ постепенно увеличиваются. При этом CPA снизился в 3,5 раза, а CR стал в 3,6 раза больше.
  • Среднемесячный CPA снизился до 188 руб.
  • Стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.
Андрей Бондарев,
Андрей Бондарев,
Руководитель отдела инноваций

ПОЛЫ.com — интересный проект. Нам удалось повысить отдачу от рекламы в несколько раз в сложной конкурентной нише. И мы не собираемся останавливаться!

В ближайших планах:

  • гиперлокальный таргетинг по отдельным районам городов, где сдаются новостройки;
  • перевести акционные предложения на Турбо-страницы Яндекса для более точечных предложений;
  • протестировать формат аудиорекламы в Директе;
  • протестировать автотаргетинг Директа.
Из B2B в B2C. Как Директ помог выполнить KPI в конкурентной сфере
Из B2B в B2C. Как Директ помог выполнить KPI в конкурентной сфере
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством BondSoft

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»