Задача
Использовали:
- Яндекс Аудитории
- Яндекс Директ / Реклама в Сетях
- Яндекс Метрика
Период: февраль 2019 (4 недели)
Как стимулировать повторные заказы в интернет-магазине и строить отношения с покупателями одежды
Шаг 1. Кампания в РСЯ на собственный сегмент покупателей
Кампания в РСЯ на сегменты покупателей с максимумом бонусов
Сегменту с бонусами показывали объявления категории «верхняя одежда» с высоким средним чеком
В текстах акцентировали внимание пользователей на возможности использовать накопленные бонусы и на сезонных скидках и акциях.
Много внимания уделялось качеству креативов: использовали как текстово-графические объявления со статичной картинкой, так и несколько форматов графических объявлений, которые показывали новинки и популярные модели.
Показы шли на стационарных и мобильных устройствах
Шаг 2. Перевод на автостратегию
Протестировали автоматическую стратегию — оптимизировали CPO и количество конверсий
В первые месяцы работы кампания на собственные сегменты приносила транзакции с довольно высоким CPO.
В феврале решили протестировать стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия по цели „заказ“». Стратегия обеспечивала показы пользователям, визиты которых чаще всего заканчивались целевым действием «Оформить заказ». Это увеличило количество целевых визитов на сайт и помогло снизить CPO до среднего уровня по небрендовому трафику.