изображение

Начните получать доход с сайта. Подключайтесь к РСЯ

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как РСЯ по широкой семантике привлекла на 48% больше покупателей элитной недвижимости

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Увеличение продаж

Недвижимость

Как РСЯ по широкой семантике привлекла на 48% больше покупателей элитной недвижимости

Перед коттеджным посёлком «Русское море» стояла задача привлечь больше новых клиентов с высоким доходом. Для этого в РСЯ запустили кампании по расширенной семантике, косвенно связанной с преимуществами коттеджей для покупателей премиум-сегмента. В результате совместно с целевыми эти кампании принесли на 48% больше конверсий (отправка заявки через любую форму на сайте) при увеличении стоимости лида всего на 10%.

О компании
КлиентКоттеджный посёлок Русское море, Сочи, russkoe-more.ru
В цифрах2012 год основания, 96 домов в первой очереди, 16 538 кв. м построенного жилья

Задача

Найти клиентов с высоким доходом

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Тематическая реклама
  • Яндекс.Метрика
  • Кастомный скрипт

Период: 25.06.18 — 01.04.19 (9 месяцев)

Русское море

Результаты кейса

+109%

показы

+130

клики

-29%

цена клика

+48%

конверсии

Результаты кейса

Группа 1: водная техника

Отобрали ключевые фразы, связанные с покупкой водного транспорта: яхт, катеров, гидроциклов. Также дополнили кампанию фразами о деталях и аксессуарах — ими могут интересоваться люди, которые уже владеют яхтами и катерами. В объявлениях сделали акцент на наличие в жилом комплексе собственного яхт-клуба и отдельного причала. На посадочной странице использовали динамический заголовок — он менялся в зависимости от объявления, по которому посетитель пришёл на сайт.

1/3

Группа 2: крупные инвестиции, недвижимость за рубежом

Запустили кампанию по семантике, которая может интересовать крупных инвесторов. Например, недвижимость. В креативах и на сайте жилой комплекс позиционировали как выгодное вложение денег.

1/3

Результат: расширенные кампании совместно с целевыми принесли на 48% больше конверсий, чем только целевые

За 9 месяцев совместные кампании расширенных и целевых запросов принесли на 48% больше конверсий, чем только целевые. Конверсией считалась отправка заявки через любую форму на сайте. Количество кликов увеличилось на 130%, стоимость лида на 10%, а CPC снизился на 29%.

Яндекс.Директ, 25.06.18 – 01.04.19

1/3

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс