Для интернет-магазинов
Про обучение
Больше звонков в техцентр Land Rover: +87% конверсия, –42% CPL

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Увеличение продаж

Повышение эффективности

Авто

Услуги

Больше звонков в техцентр Land Rover: +87% конверсия, –42% CPL

У техцентров обслуживания и ремонта Land Rover относительно узкий рынок и высокая конкуренция. В продвижении важны детали: продуманные структура аккаунта и семантическое ядро, а также системная работа с креативами, ставками и аналитикой. Всё это позволило LR-Центру за полгода повысить конверсию в звонок или заявку из Директа на 4,5 п.п. и снизить стоимость обращения на 42%.

LR-Центр

Результаты кейса

–26%

отказы

+87%

конверсия в обращение

–42%

стоимость обращения

Результаты кейса
О компании
КлиентLR-Центр — автотехцентр в Москве, специализируется на обслуживании Land Rover, servicelandrover.ru
В цифрах2017 год основания, 5 лет — минимальный стаж работы сотрудников с маркой Land Rover, 6 моделей Land Rover обслуживает автоцентр
ПредставительОльга Наумова, начальник отдела маркетинга

Задачи

  1. Увеличить число конверсий
  2. Снизить стоимость лида

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
  • Яндекс.Метрика
  • Колл-трекинг CoMagic
  • К50

Период: январь — июнь 2019

Шаг 1. Настроили систему аналитики для отслеживания звонков

LR-Центр — автотехцентр полного цикла: в нём занимаются послегарантийным обслуживанием, диагностикой, профилактикой и ремонтом всех моделей Land Rover.

Сфера обслуживания автомобилей — высококонкурентная ниша. Поэтому агентству Биплан поставили задачу повысить конверсию на 2–3 п.п., а стоимость обращения снизить до 2000 рублей.

Основным показателем эффективности были звонки. Поэтому настроили систему аналитики для их отслеживания: CoMagic интегрировали с Яндекс.Метрикой, а также настроили инструменты K50.

1/3

Шаг 2. Запустили кампании в РСЯ и на поиске

Использовали несколько типов кампаний:

  • кампании с общими фразами по ремонту Land Rover в сетях и на поиске;
  • в Директе также запустили кампании по моделям Land Rover: Discovery, Discovery Sport, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Defender. Для модельных кампаний подобрали семантику, например, [ремонт discovery], [ремонт коробки Evoque]. Такое разделение по тематикам и площадкам позволило точнее работать с ЦА и гибче управлять ставками.

В заголовки и тексты объявлений добавили ключевые фразы и значимые для ЦА преимущества: гарантию и цену.

Пример объявлений на поиске

1/3

В объявлениях использовали фотографии из техцентра — «живые» картинки повышают доверие аудитории.

Пример объявлений в РСЯ

1/3

Ссылки на посадочные страницы настроили так, чтобы пользователь сразу попадал в нужный раздел. Часть разделов по услугам отсутствовала, их техцентр добавлял в процессе сотрудничества. Если под запрос уже была посадочная страница, то пользователя вели на неё, если не было — на общий раздел о ремонте.

1/3

Альбина Лункина

Менеджер проекта, Биплан

Для автомобильной тематики характерна высокая конкуренция, особенно когда речь касается популярных марок и моделей авто. Клик стоит дорого, предложения у большинства схожие, а клиент привередливый, потому что ремонт Land Rover — это недешёвое мероприятие, нужно быть уверенным в качестве услуг. Многие владельцы не готовы переплачивать даже 10%, поэтому доступные цены и скидки становятся хорошим способом привлечь внимание.

Мы понимали приоритеты целевой аудитории при выборе сервиса, поэтому в объявлениях сделали акцент на трёх ключевых факторах:

  1. сертифицированный автотехцентр, что позволяет сохранить гарантию;
  2. мастера со специализацией на Land Rover;
  3. возможность организовать комплексное обслуживание автомобиля.

Результаты

  • Высокорелевантные посадочные страницы позволили снизить показатель отказов с 29,4% зимой 2019 года до 21,7% в июне 2019 года, а также повысить глубину просмотра на 3%.
  • Конверсии в звонок или онлайн-обращение выросли минимум на 2–3 п.п. при CPL в пределах 2000 руб.
1/3

Ольга Наумова

Начальник отдела маркетинга, LR-Центр

Мы давно работаем в автомобильной отрасли, поэтому открытие специализированного сервиса в 2017 году — это продуманный шаг с чёткой стратегией развития. Мы сразу делали акцент на качественном обслуживании и привлекали специалистов с большим опытом работы с Land Rover, чтобы конкурировать с крупными сетевыми автотехцентрами.

Маркетинг в интернете мы полностью передали на аутсорс. С агентством мы регулярно обмениваемся актуальной информацией по достигнутым результатам и текущим задачам.

Начните свою историю с Яндексом

Единая платформа Директа работает с клиентами на всех уровнях воронки продаж

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс