Задачи
- Увеличить число конверсий
- Снизить стоимость лида
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг CoMagic
- К50
Период: январь — июнь 2019
Шаг 1. Настроили систему аналитики для отслеживания звонков
LR-Центр — автотехцентр полного цикла: в нём занимаются послегарантийным обслуживанием, диагностикой, профилактикой и ремонтом всех моделей Land Rover.
Сфера обслуживания автомобилей — высококонкурентная ниша. Поэтому агентству Биплан поставили задачу повысить конверсию на 2–3 п.п., а стоимость обращения снизить до 2000 рублей.
Основным показателем эффективности были звонки. Поэтому настроили систему аналитики для их отслеживания: CoMagic интегрировали с Яндекс.Метрикой, а также настроили инструменты K50.
Шаг 2. Запустили кампании в РСЯ и на поиске
Использовали несколько типов кампаний:
- кампании с общими фразами по ремонту Land Rover в сетях и на поиске;
- в Директе также запустили кампании по моделям Land Rover: Discovery, Discovery Sport, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Defender. Для модельных кампаний подобрали семантику, например, [ремонт discovery], [ремонт коробки Evoque]. Такое разделение по тематикам и площадкам позволило точнее работать с ЦА и гибче управлять ставками.
В заголовки и тексты объявлений добавили ключевые фразы и значимые для ЦА преимущества: гарантию и цену.
Для автомобильной тематики характерна высокая конкуренция, особенно когда речь касается популярных марок и моделей авто. Клик стоит дорого, предложения у большинства схожие, а клиент привередливый, потому что ремонт Land Rover — это недешёвое мероприятие, нужно быть уверенным в качестве услуг. Многие владельцы не готовы переплачивать даже 10%, поэтому доступные цены и скидки становятся хорошим способом привлечь внимание.
Мы понимали приоритеты целевой аудитории при выборе сервиса, поэтому в объявлениях сделали акцент на трёх ключевых факторах:
- сертифицированный автотехцентр, что позволяет сохранить гарантию;
- мастера со специализацией на Land Rover;
- возможность организовать комплексное обслуживание автомобиля.
Результаты
- Высокорелевантные посадочные страницы позволили снизить показатель отказов с 29,4% зимой 2019 года до 21,7% в июне 2019 года, а также повысить глубину просмотра на 3%.
- Конверсии в звонок или онлайн-обращение выросли минимум на 2–3 п.п. при CPL в пределах 2000 руб.
Мы давно работаем в автомобильной отрасли, поэтому открытие специализированного сервиса в 2017 году — это продуманный шаг с чёткой стратегией развития. Мы сразу делали акцент на качественном обслуживании и привлекали специалистов с большим опытом работы с Land Rover, чтобы конкурировать с крупными сетевыми автотехцентрами.
Маркетинг в интернете мы полностью передали на аутсорс. С агентством мы регулярно обмениваемся актуальной информацией по достигнутым результатам и текущим задачам.