Как фильтровать «свою» аудиторию на поиске и в РСЯ
Оптимизация ключевых фраз, креативов и лендингов под потребности целевой аудитории помогли компании «Твой мобильный сервис» за полгода увеличить количество заявок на 12,3% и удержать CPA в заданных рамках. Изучение поведения пользователей показало, что выгоднее сфокусироваться на запросах от тех, кто ищет сертифицированный сервисный центр, и оказаться от обработки спроса со стороны аудитории, которая ищет конкретные ремонтные работы и явно настроена на экономию. Сайт доработали в соответствии с анализом звонков: добавили на сайт ответы на популярные вопросы и подчеркнули ключевые преимущества авторизованного сервиса. Это помогло компании эффективно находить своих клиентов — 89% оформляли заказ в первый же день.
Твой мобильный сервис
Результаты кейса
стоимость лида CPA
конверсия в обращение
Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Тематическая реклама
- К50
Период: 6 месяцев
Как на конкурентном рынке продвигать услуги для сегмента с чеком выше среднего
Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники работает в соответствии с требованиями производителей и использует фирменные запчасти — услуги стоят дороже, чем в локальных мастерских.
Агентству предстояло продвигать сервис на высоконкурентном рынке, где клиенты принимают решение о заказе в ультракороткий срок.
Шаг 1. Собрать и сегментировать семантику
Объединили ключевые фразы в несколько групп и отслеживали самые эффективные
Минус-слова проработали на старте и дополняли по ходу работы. Разделили кампании для поиска и РСЯ, попробовали варианты группировки запросов: по брендам, моделям, частотности.
Шаг 2. Доработка посадочных страниц
Проанализировали звонки — добавили на сайт ответы на популярные вопросы и подчеркнули преимущества
Основное, чем интересуются клиенты — цены, сроки, гарантии, способы решения проблемы для конкретной модели — вынесли в зону видимости. На главной странице и страницах брендов выделили сроки гарантии и статус авторизованного центра.
Было
Стало
Шаг 3. Оптимизация по первым результатам
Высоконверсионные фразы выделили в отдельные кампании и перереспредилили на них бюджет
После оценки эффективности кампаний стало понятно, что целевая аудитория — пользователи, которые ищут официальные сертифицированные центры. Пользователи, которые искали отдельные запчасти или ремонт конкретной неполадки, оказались менее рентабельными. Отказались от запросов, связанных с конкретными ремонтными работами. Большой спрос на ремонт техники Samsung требовал более глубокой проработки: для бренда создали отдельную кампанию.
Было
Стало
Шаг 4. Проработка текстов и креативов
Обращено к ЦА и приносит деньги: официальный статус и мотивация обратиться быстро
Обращено не к ЦА и не приносит деньги: консультация бесплатно, описание проблемы в заголовке
Тестировали разные подходы к изображением для сетей
Неэффективно: картинка со сломанным устройством или процессом ремонта. Сливается с другими изображениями и не сообщает ничего полезного.
Эффективно: комфортное светлое помещение с персоналом и без очередей. Внушает доверие, говорит об оперативном и качественном обслуживании.
Результаты
89% клиентов оформляли заказ в первый день
Большинство клиентов уточняли условия и цены по телефону и сразу принимали решение о ремонте. Исправный телефон для большинства пользователей — это необходимость, ремонт нельзя откладывать.
60% конверсий происходят с десктопа, 40% обращений поступает с мобильных.
CR в обращения вырос до 12,3%, CPA снизился до 448 ₽
После оптимизации семантики, текстов и доработки сайта конверсия в заявки и звонки выросла до 12,3%. Объём обращений в рамках бюджета вырос, стоимость лида из Директа снизилась даже ниже целевых 500 ₽ — до 448 ₽.
Максим Полежаев
Руководитель сектора бизнес-проектов, «Твой мобильный сервис»
Елена Белая
Менеджер проектов, «Биплан»
Поиск конкретных услуг — замена дисплея, динамика, тача, модуля камеры — чаще говорит о том, что пользователь крайне заинтересован в экономии и ищет дешёвый сервис.
Это не про нашего клиента — сертифицированного сервиса, который предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии. Изучив поисковое поведение пользователей в Директе, мы стали исходить из того, что целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту — и преуспели.
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса
Начать
Поделитесь материалом в соцсетях