Для интернет-магазинов
Про обучение
Как фильтровать «свою» аудиторию на поиске и в РСЯ

Яндекс Директ

Поисковые и контекстные объявления

Увеличение продаж

Повышение эффективности

Услуги

Как фильтровать «свою» аудиторию на поиске и в РСЯ

Оптимизация ключевых фраз, креативов и лендингов под потребности целевой аудитории помогли компании «Твой мобильный сервис» за полгода увеличить количество заявок на 12,3% и удержать CPA в заданных рамках. Изучение поведения пользователей показало, что выгоднее сфокусироваться на запросах от тех, кто ищет сертифицированный сервисный центр, и оказаться от обработки спроса со стороны аудитории, которая ищет конкретные ремонтные работы и явно настроена на экономию. Сайт доработали в соответствии с анализом звонков: добавили на сайт ответы на популярные вопросы и подчеркнули ключевые преимущества авторизованного сервиса. Это помогло компании эффективно находить своих клиентов — 89% оформляли заказ в первый же день.

Твой мобильный сервис

Результаты кейса

448 ₽

стоимость лида CPA

12,3%

конверсия в обращение

Результаты кейса
О компании
КлиентАвторизованный сервисный центр Apple, Samsung, Sony и др. в Москве «Твой мобильный сервис», ymservice.ru
В цифрах2009 год основания, 73 000 устройств Samsung отремонтировано за год, 28 000 устройств Apple отремонтировано за год
ПредставительМаксим Полежаев, руководитель сектора бизнес-проектов

Задача

1/3

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Тематическая реклама
  • К50

Период: 6 месяцев

Как на конкурентном рынке продвигать услуги для сегмента с чеком выше среднего

Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники работает в соответствии с требованиями производителей и использует фирменные запчасти — услуги стоят дороже, чем в локальных мастерских.

Агентству предстояло продвигать сервис на высоконкурентном рынке, где клиенты принимают решение о заказе в ультракороткий срок.

1/3

Шаг 1. Собрать и сегментировать семантику

Объединили ключевые фразы в несколько групп и отслеживали самые эффективные

Минус-слова проработали на старте и дополняли по ходу работы. Разделили кампании для поиска и РСЯ, попробовали варианты группировки запросов: по брендам, моделям, частотности.

1/3

Шаг 2. Доработка посадочных страниц

Проанализировали звонки — добавили на сайт ответы на популярные вопросы и подчеркнули преимущества

Основное, чем интересуются клиенты — цены, сроки, гарантии, способы решения проблемы для конкретной модели — вынесли в зону видимости. На главной странице и страницах брендов выделили сроки гарантии и статус авторизованного центра.

Было

Стало

Шаг 3. Оптимизация по первым результатам

Высоконверсионные фразы выделили в отдельные кампании и перереспредилили на них бюджет

После оценки эффективности кампаний стало понятно, что целевая аудитория — пользователи, которые ищут официальные сертифицированные центры. Пользователи, которые искали отдельные запчасти или ремонт конкретной неполадки, оказались менее рентабельными. Отказались от запросов, связанных с конкретными ремонтными работами. Большой спрос на ремонт техники Samsung требовал более глубокой проработки: для бренда создали отдельную кампанию.

Было

Стало

Шаг 4. Проработка текстов и креативов

Обращено к ЦА и приносит деньги: официальный статус и мотивация обратиться быстро

Продление гарантии подтверждает статус официального центра. Опция срочного ремонта за час и скидка мотивирует обратиться сразу.
1/3

Обращено не к ЦА и не приносит деньги: консультация бесплатно, описание проблемы в заголовке

Такие объявления могут приводить пользователей, которые хотят проконсультироваться иногда по вообще посторонним вопросам. «У меня iCloud не синхронизируется, помогите срочно!»
1/3

Тестировали разные подходы к изображением для сетей

Неэффективно: картинка со сломанным устройством или процессом ремонта. Сливается с другими изображениями и не сообщает ничего полезного.

Эффективно: комфортное светлое помещение с персоналом и без очередей. Внушает доверие, говорит об оперативном и качественном обслуживании.

Результаты

89% клиентов оформляли заказ в первый день

Большинство клиентов уточняли условия и цены по телефону и сразу принимали решение о ремонте. Исправный телефон для большинства пользователей — это необходимость, ремонт нельзя откладывать.

60% конверсий происходят с десктопа, 40% обращений поступает с мобильных.

CR в обращения вырос до 12,3%, CPA снизился до 448 ₽

После оптимизации семантики, текстов и доработки сайта конверсия в заявки и звонки выросла до 12,3%. Объём обращений в рамках бюджета вырос, стоимость лида из Директа снизилась даже ниже целевых 500 ₽ — до 448 ₽.

1/3

Максим Полежаев

Руководитель сектора бизнес-проектов, «Твой мобильный сервис»

Мы являемся официальным сервисом Аpple, Samsung, Sony и других брендов и делаем ремонт на сертифицированном оборудовании, что позволяет сохранить гарантию. Команда Биплана помогла достучаться именно до нашей аудитории, для которой важна безопасность и качество, а не возможность сиюминутной экономии. Специалисты учли особенности тематики (короткий срок принятия решения), изучили поисковое поведение у «нашей» и «не нашей» аудитории, и конверсия в заявки на сайте выросла до 12,3%.

Елена Белая

Менеджер проектов, «Биплан»

Поиск конкретных услуг — замена дисплея, динамика, тача, модуля камеры — чаще говорит о том, что пользователь крайне заинтересован в экономии и ищет дешёвый сервис.

Это не про нашего клиента — сертифицированного сервиса, который предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии. Изучив поисковое поведение пользователей в Директе, мы стали исходить из того, что целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту — и преуспели.

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс