Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Тематическая реклама
- К50
Период: 6 месяцев
Как на конкурентном рынке продвигать услуги для сегмента с чеком выше среднего
Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники работает в соответствии с требованиями производителей и использует фирменные запчасти — услуги стоят дороже, чем в локальных мастерских.
Агентству предстояло продвигать сервис на высоконкурентном рынке, где клиенты принимают решение о заказе в ультракороткий срок.
Шаг 1. Собрать и сегментировать семантику
Объединили ключевые фразы в несколько групп и отслеживали самые эффективные
Шаг 2. Доработка посадочных страниц
Проанализировали звонки — добавили на сайт ответы на популярные вопросы и подчеркнули преимущества
Шаг 3. Оптимизация по первым результатам
Высоконверсионные фразы выделили в отдельные кампании и перереспредилили на них бюджет
Шаг 4. Проработка текстов и креативов
Обращено к ЦА и приносит деньги: официальный статус и мотивация обратиться быстро
Обращено не к ЦА и не приносит деньги: консультация бесплатно, описание проблемы в заголовке
Тестировали разные подходы к изображением для сетей
Результаты
89% клиентов оформляли заказ в первый день
CR в обращения вырос до 12,3%, CPA снизился до 448 ₽
Поиск конкретных услуг — замена дисплея, динамика, тача, модуля камеры — чаще говорит о том, что пользователь крайне заинтересован в экономии и ищет дешёвый сервис.
Это не про нашего клиента — сертифицированного сервиса, который предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии. Изучив поисковое поведение пользователей в Директе, мы стали исходить из того, что целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту — и преуспели.