Блог рекламных технологий

Прогноз бюджета: полезные опции и новый алгоритм для большей точности расчетов

adv
3 октября 2016, 17:24

В Прогнозе бюджета — большие обновления. Во-первых, в нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он берет реальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Подробности о Прогнозе бюджета вы можете узнать из помощи.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Точность старого инструмент прогноза часто стремилась к нулю. К примеру, прогноз показывал 367 руб. за 3е спецразмещение, а в реальной жизни это было 58 руб. за клик в 1м спецразмещении. Через нашу студию интернет рекламы проходит множество клиентов, разные сферы, мы уже и перестали почти полагаться на этот инструмент прогноза. 
Осипов Александр
4 октября 2016, 13:21
da.sidius,
да ваще лажа.
Здравствуйте! Подскажите когда ожидаются обновления прогноза бюджета в API?
reklama.perspektiva
6 октября 2016, 14:18
Не совсем понятно как берутся прогнозы по показам объявлений. Например по запросу купить велосипед (широкий), по России новый прогнозатор показывает за август (я так понимаю 2016) 292 200 показов на первой позиции спецразмещения, а если посмотреть по вордстату, то в августе было 417 066 запросов (зато в августе 2015 примерно совпадает с прогнозом бюджета 299 527). Весомое различие.
Можно смело резать сумму раза 2-3, и лучше через вордстат поглядывать.