30 мая
2016

Новая сегментация

Мы обновили сегментацию и добавили новые возможности к этому важному инструменту. Главное изменение — теперь можно сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях этого уникального посетителя, а также известную Метрике информацию о его характеристиках.

Мы обновили сегментацию и добавили новые возможности к этому важному инструменту.

Главное изменение — теперь можно сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях этого уникального посетителя, а также известную Метрике информацию о его характеристиках. Иначе говоря, новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике.

Например, вы можете выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно поставить условие, что этот же посетитель ранее (в предыдущих визитах) просматривал страницу контактов. Или, если у вас настроена отправка данных по электронной коммерции, выбрать только тех посетителей, которые за всю историю вашего сайта суммарно совершили покупок более чем на заданную сумму.

Также новая сегментация позволяет добавить несколько условий одного типа. Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа «Просмотр URL») и была посещена одна из двух страниц заказа — «/order/» или «/one-click-order/» (второе условие «Просмотр URL»).

Кроме этого, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может быть отличен от интервала построения отчёта).

Ну и наконец, новые сегменты, как и прежние, можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе.
Подробно о работе новой сегментации, а также дополнительные примеры работы с ней вы можете увидеть в нашей помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный