Ещё два колл-трекера наладили передачу данных о звонках в Метрику — белорусский call-tracking.by и российский Calltouch. Эта опция бесплатна, а настройка не потребует много времени. Если вы пользуетесь одним из этих сервисов, все подробности о настройке вы можете уточнить у вашего колл-трекера. О том, как работает интеграция Calltouch, читайте в блоге компании.
Зачем это нужно
Добавив в Метрику звонки, вы сможете собрать онлайновые и офлайновые действия ваших клиентов в единую историю и лучше отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории. Например, сравнивать конверсию в заказ на сайте и в заказ по телефону, или анализировать, как ведут себя на сайте посетители без конверсии и те, кто звонил или заполнял форму заявки.
А ещё данные о звонках можно использовать в Директе:
- создавать детальные сегменты для ретаргетинга. Например, чтобы вернуть клиентов, которые пришли на сайт по определённым объявлениям, позвонили, но отказалась от покупки из-за слишком высокой цены;
- более эффективно расходовать бюджет с помощью корректировок ставок — скажем, понижать ставку при показе тем, кто уже звонил в компанию, но ничего не заказал;
- настраивать автоматические стратегии управления ставками, чтобы получать больше звонков по оптимальный цене;
- находить новых клиентов с помощью технологии поиска похожих пользователей look-alike.
Подробнее о передаче звонков и других офлайновых данных в Метрику читайте в нашем блоге и в помощи.
Помимо Calltouch и call-tracking.by, в Метрику уже передают звонки Ringostat и PrimeGate. Любой другой колл-трекер может наладить передачу данных о звонках по документации, а если в процессе возникнут вопросы — наша служба поддержки всегда на связи. Подключайтесь!
Обновлено: колл-трекеры, интегрированные с Метрикой, перечислены на специальной странице.
Поделитесь материалом в соцсетях