Блог Яндекс.Метрики

Новые интеграции с колл-трекерами

25 мая, 15:43

Ещё два колл-трекера наладили передачу данных о звонках в Метрику — белорусский call-tracking.by и российский Calltouch. Эта опция бесплатна, а настройка не потребует много времени. Если вы пользуетесь одним из этих сервисов, все подробности о настройке вы можете уточнить у вашего колл-трекера.  О том, как работает интеграция Calltouch, читайте в блоге компании.


Зачем это нужно

Добавив в Метрику звонки, вы сможете собрать онлайновые и офлайновые действия ваших клиентов в единую историю и лучше отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории.  Например, сравнивать конверсию в заказ на сайте и в заказ по телефону, или анализировать, как ведут себя на сайте посетители без конверсии и те, кто звонил или заполнял форму заявки.  

А ещё данные о звонках можно использовать в Директе:

  • создавать детальные сегменты для ретаргетинга. Например, чтобы вернуть клиентов, которые пришли на сайт по определённым объявлениям, позвонили, но отказалась от покупки из-за слишком высокой цены;
  • более эффективно расходовать бюджет с помощью корректировок ставок — скажем, понижать ставку при показе тем, кто уже звонил в компанию, но ничего не заказал;
  • настраивать автоматические стратегии управления ставками, чтобы получать больше звонков по оптимальный цене;
  • находить новых клиентов с помощью технологии поиска похожих пользователей look-alike.

Подробнее о передаче звонков и других офлайновых данных в Метрику читайте в нашем блоге и в помощи.

Помимо Calltouch и call-tracking.by, в Метрику уже передают звонки  Ringostat и PrimeGate. Любой другой колл-трекер может наладить передачу данных о звонках по документации, а если в процессе возникнут вопросы — наша служба поддержки всегда на связи. Подключайтесь!

Обновлено: колл-трекеры, интегрированные с Метрикой, перечислены на специальной странице.

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Alloka.ru тоже передает
ждем с нетерпением интеграцию с comagic
r.romanchuk
26 мая, 12:33
Из блога CallTouch:
> Мы передаем данные о звонках в Метрику по API с периодичностью раз в час. 

Коллеги, вы серьезно? Я конечно настрою интеграцию с Метрикой (для выделения сегментов аудитории и дальнейшей рекламы), но ориентироваться буду все равно на GA, там передача происходит практически мгновенно благодаря Measurement Protocol.
Яндекс Василиса
26 мая, 14:51
r.romanchuk,
раз в час даже слишком часто)))
Благодаря timestamp звонки подтягиваются в предыдущий перед звонком визит, даже если он произошел вчера или неделю назад. Так что необходимость в мгновенной передаче отпадает.
Gizmo4ka2006
2 июня, 01:16
Ну а calibri что тупят?))
Zadarma, алло? Когда уже?
albi.sergeeva2017
15 августа, 16:36
Ещё один новый тоже передаёт и в Метрику и в ГА vectoranalytics.ru
Обновлено 15 августа, 16:36