Теперь отчёты по контенту поддерживают ещё один тип разметки по стандарту Schema.org — JSON LD. Как добавить на сайт разметку JSON-LD, описано в Помощи. Если ваш сайт уже размечен по стандарту Microdata, с которым отчёты работали с момента запуска, ничего менять не нужно — все данные продолжат собираться корректно.
Если вы хотите перейти с Microdata на JSON-LD, не забудьте переключить тип разметки в настройках счётчика, рядом с пунктом «Контентная аналитика».
Для чего нужны отчёты по контенту
Они покажут, какие материалы сайта нравятся вашим читателям больше всего — и подскажут, как привлекать ещё больше вовлечённой аудитории. В первую очередь отчёты разработаны для онлайн-изданий, но будут полезны и для любых других сайтов с текстовым контентом. Подробности о работе с отчётами есть в нашем блоге, в Помощи и в видеозаписи вебинара.
Как подключить отчёты, читайте в подробной инструкции.
А чтобы настраивать разметку было проще, мы добавили проверку в консоли браузера. Это поможет убедиться, что материалы размечены правильно и в Метрику будут передаваться нужные данные. Проверка работает для обоих поддерживаемых типов разметки — Microdata и JSON LD.
Как проверить разметку
1. Включите опцию «Контентная аналитика» в настройках счётчика.
2. В адресной строке браузера добавьте к адресу страницы параметр _ym_debug со значением 1. Пример: http://example.com/?_ym_debug=1
3. Обновите страницу.
4. Откройте консоль браузера (Ctrl + Shift + J для Windows и ⌥ + ⌘ + J для Mac).
5. Раскройте строку Publisher content info found — в консоли вы увидите, какие значения будут переданы для каждого атрибута.
Если у вас есть вопросы о работе с разметкой, спрашивайте в комментариях, пишите в поддержу Метрики или в наш чат. Постараемся помочь!
Поделитесь материалом в соцсетях